Архив рубрики ‘Agile’

Как мы починили свой процесс и стали меньше отвлекаться

В прошлом году наша команда прошла через жесткий слом процесса разработки, но смогла восстановить его и сделать еще лучше: понятней, приятней и продуктивней. Расскажу про некоторые практики и подходы, которые мы внедрили и используем для обеспечения стабильного процесса. Ключевая идея, вокруг которой все это строится, — у разработчика должен быть фокус на разработку, от которого […]

hh и в продакшн: как выпустить новую фичу

Однажды техдепу в HeadHunter сделали толстовки с принтом на спине «hh и в продакшн». Вроде бы и забавно, но меня всё время смущала эта надпись, т.к. в оригинале это не то, чем стоит гордиться. Это натолкнуло меня написать пост, что же на самом деле означают буквы hh. Я хочу рассказать о том, как рождается фича […]

Google re:Work — Руководство: Постановка целей с помощью OKR (перевод)

Ниже представлен перевод руководства Google re:Work — Guide: Set goals with OKRs. Я решил не писать с нуля еще один общий обзор по OKR, а просто перевести это, на данный момент, наиболее авторитетное руководство по OKR, и дополнить его ссылками и своими материалами по OKR, которые включают в себя несколько конспектов приложенного видео Google Ventures […]

Как подсознательно побудить сотрудников соблюдать дедлайны проекта

Управление проектом в любой сфере предполагает наличие дедлайнов. Есть главный, венчающий собой всю работу и говорящий о его завершенности/незавершенности. Как правило, планы включают в себя и другие дедлайны для этапов поменьше.

Стоимость качества в разработке программного обеспечения

Что такое качество в разработке ПО? Во сколько нам обходится некачественное ПО? Кто отвечает за качество? Для меня поводом задаться этими вопросами стала встреча с компанией в которой 3 месяца в году всё подразделение разработки (около сотни человек), занято устранением ошибок и дефектов, а остальные 9 месяцев они пишут ошибки софт для Заказчиков. Ниже результаты […]

Baking Boards или секретный ингредиент идеальной Agile кухни

Привет, Хабр! Сегодня мы расскажем о том, как разные команды в JetBrains “готовят” Agile и работают с Agile досками. За продуктами JetBrains стоит множество команд: продуктовые, команды маркетинга, технической документации, дизайна и многие другие. Каждая команда придерживается собственного процесса, в зависимости от целей, ресурсов и особенности самой команды. На примере нашей компании и продукта YouTrack, […]

13 вопросов, чтобы узнать, готовы ли вы нанимать команду мобильной разработки

Если вы решили создать мобильное приложение, определились с его целью и находитесь в поисках команды, способной реализовать ваш продукт, не забудьте подготовить ответы, на вопросы, описанные ниже. Скорее всего, ваш подрядчик их задаст или предложит обсудить по ним решения.

Первыми закрываются компании где ставится много задач. Статистика использования системы управления проектами YouGile

Что самое важное в организации команды? Может построить планы? Чуть больше года мы делаем свою систему управления проектами. Не так давно база активных пользователей перевалила за 1000 и появилась крутая возможность — изучать статистику того, как компании подходят к организации процессов. Что делают успешные команды и чего не делают разваливающиеся за неделю? Можно ответить на […]

Скрам в реальном мире. Обзор встречи для скрам-мастеров

23 мая в питерском офисе Wrike прошла встреча для scrum-мастеров и project-менеджеров. Мы поговорили о реальном применении скрама в IT-разработке, инструментах scrum-мастера, взамоотношении компонентных команд с бизнесом, о целеполагании в условиях разработки по Agile и многом другом. Спешим поделиться видеозаписями докладов.

Групповой чат как ежедневная погоня

Узнаете себя? А может, другие из-за вас чувствуют себя так? Групповой чат похож на непрекращающееся совещание со случайными участниками и без повестки дня. Так считает Джейсон Фрайд, знаменитый сооснователь компании 37signals, автор бестселлеров Getting Real и Rework. Мы в Alconost перевели для вас его статью с анализом плюсов и минусов групповых чатов. Небольшой спойлер: минусов оказалось в несколько раз […]