Архив рубрики ‘виральность продукта’

Growth Loops: как пользователи приводят новых пользователей. Что такое петли роста и как их запустить?

Петли роста Петли роста (Growth Loops) – это концепция, описывающая циклический процесс привлечения и удержания пользователей, где действие текущих пользователей приводит к привлечению новых, запускает повторяющийся цикл и создаёт масштабируемый рост. Крупные компании обычно находят один главный цикл роста, дающий львиную долю расширения аудитории. Они позволяют переосмыслить рост компаний не как линейную последовательность шагов (воронку), […]

Explode — стартап убийца Snapchat ради мести

Представьте, что вы умеете отлично запускать вирусные приложения для подростков (у вас это получилось дважды), вы неплохо заработали, стали знаменитым, а потом вас «кинули», как раз в той нише где вы эксперт. Как бы вы поступили? Никита Бир не захотел это оставлять просто так. Его новое детище, Explode, — это не просто стартап, а «месть, […]