Callday: прогнозатор в контексте
Новый инструмент для работы с контекстной рекламы «Автоматический прогнозатор» представил сервис коллтрекинга Calltouch на конференции по аналитике звонков Callday. В мероприятии, прошедшем в минувшие выходные на площадке Mail.ru Group, приняли участие около 2000 человек, в том числе подключившись к онлайн-трансляции.
«Прогнозатор» сегментирует ключевые слова на эффективные, среднеэффективные и неэффективные на основе статистики по контексту и данных сервиса Calltouch по конкретному клиенту:
- — количеству показов объявлений в спецразмещении и гарантии по каждому ключевому слову;
- — кликабельности этих объявлений;
- — стоимости привлечения звонка или онлайн-заявки (CPA);
- — конверсии по переходам.
К примеру, если вам необходимо увеличить количество обращений, инструмент устанавливает оптимальную ставку на результативные фразы, что позволяет получать максимум обращений в рамках целевой стоимости. Для неэффективных ключевых слов ставки перенастраиваются таким образом, чтобы достичь максимальной конверсии в пределах допустимого CPA. Далее инструмент формирует прогноз эффективности: рассчитывает необходимый бюджет для роста количества обращений. Если прогноз вас устраивает, инструмент автоматически настраивает ставки по каждому ключевому слову для достижения результата.
— Использование «Прогнозатора» избавляет клиентов от необходимости самостоятельно рассчитывать эффективность контекста и вносить рекомендации в «Яндекс.Директ», все происходит автоматически на основе статистики, собранной в Calltouch по компании. Мы протестировали инструмент на 28 рекламных кампаниях различной тематики и получили отличный результат: в среднем стоимость обращения снижалась на 35%. Однако, учитывая его техническую сложность, пользоваться «Прогнозатором» могут только специалисты, прошедшие сертификацию Calltouch, — рассказал Алексей Авдеев – директор по продажам Calltouch.
Основными докладчиками конференции стали представители ведущих российских поисковых систем «Яндекс», Google и Mail.ru, поделившиеся собственным опытом аналитики звонков. Все они сошлись во мнении, что доля конверсии звонков в России велика, поэтому маркетологам важно отслеживать пользователей, в том числе и в офлайне. В частности, Михаил Фирулик — руководитель отдела анализа данных Mail.ru Group показал, как с помощью данных о звонящей аудитории и инструмента Multiclass Look-Alike можно найти новых, потенциальных клиентов со схожими интересами. Эта информация позволяет таргетировать рекламу на интересующую аудиторию.
Результаты работы коллтрекинга в различных тематиках продемонстрировали представители агентств интернет-маркетинга и их клиентов. К примеру, Анастасия Буланова – директор по работе с ключевыми клиентами ArrowMedia (Kokoc Group) и Ляля Шовкринская – директор по маркетингу Панавто рассказали о том, как с помощью аналитики звонков компании удалось завоевать статус «Дилер года». Олег Рудаков — руководитель отдела веб-аналитики AdLabs и Инга Скворцова — директор по развитию «КЛИФФ» представили кейс по оптимизации рекламных компаний, грамотной настройке CRM-системы и усовершенствованию бизнес-процессов. Григорий Петров — технический евангелист Voximplant на примере интернет-магазина «Юлмарт» показал как с помощью аналитики звонков и автоматизации подтверждения заказов увеличить средний чек на 24% и снизить стоимость подтверждения заказа в 3 раза.
Генеральные партнеры: Mail.ru Group, AdLabs, Adventum, iConText.
Презентации спикеров можно скачать по ссылке.
Автор: