Архив рубрики ‘контекстная реклама’

Для чего мы написали CRM в отдел SEO-шников и к чему это привело?

Рынок интернет-маркетинга год от года показывает уверенный рост: крупные компании постоянно увеличивают бюджеты, все больше и больше активности проявляют малый и микробизнес, для которых реклама в интернете ранее была чем-то непонятным и дорогим. Однако есть проблема: агентства не хотят работать с микробюджетами. Им просто невыгодно. Что с этим делать?

Кейс: повышение эффективности контекстной рекламы за полгода

Руководитель performance-направления РА «Профитатор» (Kokoc Group) Максим Рыжов рассказал New Retail о том, как за полгода увеличить оборот интернет-магазина, снизив при этом расходы на рекламу. За шесть месяцев работы с интернет-магазинов мебели команде удалось увеличить оборот проекта на 10%. При этом расходы на рекламу снизились на 15%.

Школа Данных «Билайн»: весна, пора зарабатывать на Big Data

Привет, Мегамозг! Итак, мы запустили наш курс Big Data для менеджеров. На этом курсе мы учим тому, как менеджерам, маркетологам и владельцам бизнеса успешно применять Big Data у себя в компании. Как выделять направления и формировать бизнес-кейсы, как ставить задачи, кого набирать в команду, как выстраивать процессы, как выбирать технологии, сколько все это стоит и, […]

Как это сделать: повысить эффективность рекламы в интернете

Автор: Евгений Моисеев — директор по продажам и соучредитель Kokoc Group. Как не допустить самых распространенных ошибок в интернет-маркетинге. Продвижение товаров и услуг через интернет — технологичный и недорогой способ увеличить продажи. Правда, многие компании и предприниматели считают, что эту задачу достаточно поручить профессионалам — и результат не заставит себя ждать. Опыт нашей работы показывает, […]

Как я WEB-студию в П.О.П.Е.Ц. модель засунул…

Привет Мегамозг, не пойми меня превратно, расшифровка П.О.П.Е.Ц аббревиатуры тут: Продукт — это ваш товар или услуга, которую вы предлагаете на рынке. Продукт может быть простым, умеренно сложным или сложным. Качество сложного продукта сложно доказать потому что не все разбираются в мелочах. Ответственность — это вы и ваша ответственность за качество продукта. Потенциальному клиенту всегда […]

Как заработать максимум на своем сайте. 22 способа и 240+ ссылок

Эта статья родилась из личного опыта. Я искал самые эффективные способы монетизации своего сайта и в какой-то момент понял, что тема очень обширная и требует подробного исследования. А его результаты могут быть интересны не мне одному. Поначалу результаты исследования выкладывались на один из форумов по заработку в Сети, но потом решил собрать все в одну […]

Как избавиться от информационного шума

Место действия – интернет, время действия – наши дни, количество новых данных появляющихся каждую минуту – тысячи гигабайт! Поток данных, который сваливается сегодня на человека – огромен. Различные агрегаторы тиражируют информацию, социальные сети все в репостах, новостные сайты делают рерайты, потом всё это приходит в виде мобильных уведомлений… Конечно, я немного утрирую, но выбрать то, […]

Коробка автомат для контекста

Возможность автоматически оптимизировать контекстную рекламу на основе аналитики по звонкам, предоставили своим клиентам сервис коллтрекинга Calltouch и платформа оптимизации контекста Origami.

Что такое «пузырь фильтров» и как из него выбраться

На Хабре много лет назад была статья, про так называемый «пузырь фильтров» или «фильтр интересов». Смысл в том, что современные информационные системы накапливают огромные объемы данных о каждом пользователе, анализируют, структурируют и в итоге сами решают какую информацию выдавать на экран. Хорошо это или плохо? Чем это может грозить? Как это контролировать? А надо ли […]

Callday: прогнозатор в контексте

Новый инструмент для работы с контекстной рекламы «Автоматический прогнозатор» представил сервис коллтрекинга Calltouch на конференции по аналитике звонков Callday. В мероприятии, прошедшем в минувшие выходные на площадке Mail.ru Group, приняли участие около 2000 человек, в том числе подключившись к онлайн-трансляции.

12