Архив рубрики ‘Управление проектами’

Социальный Организм — как форма эффективного взаимодействия команды. Часть 2

С частью 1 можно ознакомиться, перейдя по ссылке III Механизмы построения социального организма Примешь синюю таблетку — и сказке конец. Ты проснешься в своей постели и поверишь, что это был сон. Примешь красную таблетку — войдешь в страну чудес. Я покажу тебе, насколько глубока кроличья нора. Морфеус (Фильм «Матрица») В этой главе мы, оттолкнувшись от […]

Автоматизируй это: Как формируется рынок уничтожения рутины

Автоматизация работы — жаркая тема. Одни эксперты пугают массовыми увольнениями жертв новой промышленной революции. Другие настроены позитивно и обещают невероятный прорыв в продуктивности. Так или иначе, это набирающий обороты тренд. Компании самого разного размера и отрасли будут активно автоматизировать свои рабочие процессы с новыми и новыми решения, чтобы оптимизировать расходы и выдерживать конкуренцию. Поле для […]

Социальный Организм — как форма эффективного взаимодействия команды. Часть 1

Пробная версия этой статьи уже публиковалась мною. I Вступление Я хочу поделиться теорией, которую недавно создал. Агент Смит (Фильм «Матрица») Немного о себе. На заре своей карьеры я долгое время работал программистом. Позже, когда мне стало скучно просто кодировать, переквалифицировался в системного аналитика, попутно исполняя функции менеджера проектов. В последнее же время обстоятельства сложились так, […]

Как workflow разработки влияет на декомпозицию задач

Одним из самых важных факторов, влияющих на скорость разработки и успех запуска проекта, является правильная декомпозиция идеи продакт-менеджера в задачи для непосредственно программирования. Как правильно это делать? Взять сценарий работы новой фичи от продакта и сразу начать кодить? Сначала написать приёмочные тесты, а потом – код, который будет обеспечивать их прохождение? А, может, переложить всё […]

Увольнять, нанимать, повышать — культура вашей компании. Анатомия редиски

В первой части рассказа я утверждал, что основной причиной деградации культуры в компаниях является найм, удержание и продвижение «редисок» (наемных работников, чей недостаток эмпатии вызывает межличностные конфликты). В качестве системного решения этой проблемы я показал матрицу «Производительность-Ценности». Давайте посмотрим глубже и постараемся понять причины поведения редисок, и то, насколько крупные компании могут справится с ним […]

Криптовалюта Dash приглашает… взломать свой блокчейн

Цифровая валюта Dash голосованием сообщества через Систему самофинансирования одобрила найм краудсорсинговой команды тестеров Bugcrowd для выявления уязвимостей в открытом коде своего программного обеспечения. Тысячи независимых исследователей Bugcrowd будут работать над выявлением потенциальных уязвимостей, которые Bugcrowd будет сортировать, проявлять, а затем предоставлять команде Dash Core для исправления.

Ресурсное планирование. Часть 1. О чем это вообще?

Что самое ценное для IT-компании? Что является главным активом и ресурсом почти для каждой IT-компании? На что компания тратит больше всего денег? Какая статья затрат является самой большой? На обслуживание какого ресурса у вас уходит больше всего денег? Не сильно ошибусь, если скажу, что ответом на все эти вопросы является “Команда компании”. Именно ваша команда […]

Подготовка к проекту внедрения SAP HCM

Данная заметка адресуется бизнесу, заказчикам, которые начинают думать о внедрении новой системы, будь то SAP или не SAP. Мне удалось поработать со стороны заказчика, со стороны консалтинга (не только SAP), что дает чуть более широкое понимание проблем с обеих сторон. Хочу также отметить, что проблемы, или, давайте назовем это задачами, одинаковые для любой страны. Я могу […]

Повторяющиеся задачи в Redmine

У вас есть регулярные задачи? Скажем, провести планерку по понедельникам в 10:30, сформировать отчет клиенту по четвергам в 18:00? Или клиент по вторникам накатывает обновления, и админ должен с 10:00 быть на постоянной связи? Нужно начинать рабочий день с чек-листа? 20 числа оплатить аренду? Если вы работаете в Redmine, вы не можете штатными средствами поставить […]

Кейс: как организовать мультиканальную поддержку клиентов на примере одного хостинг провайдера

Мультиканальность – один из главных трендов в маркетинге, ритейле и клиентском сервисе. В этой статье мы расскажем об организации многоуровневой мультиканальной системы поддержки с помощью Deskun. В качестве примера рассмотрим службу поддержки одного из наших клиентов. Название компании клиента изменено, чтобы не сочли за рекламу.