Архив рубрики ‘Управление проектами’

10 советов, как стать системным архитектором

Прежде чем перейти к делу немного о себе. Я официально работаю архитектором в IT-компании-вендоре, параллельно работаю ведущим аналитиком в корпоративных проектах, а в стартапах иногда бываю техническим директором (CTO). У меня за плечами более 20 лет опыта программирования, от небольших внутренних сервисов до полноценных систем, сделанных от идеи до поддержки в prod’е. Несмотря на всё это иногда […]

Скрам-мастер vs мастер реальности

«Здравствуй, мама, я руководитель! Сейчас как все разрулю! как бы так всех организовать, чтобы больше ничего не делать.. Тем более когда есть такой выбор!» _________________________________________________________________________ А что же организовывала я? И кто я такая вообще? Меня зовут Яна. Мой стаж в ИТ 13+ лет, а начался еще в университете, ведь я инженер-программист, решивший, что сфера огонь, но вот […]

Зачем я придумал новый фреймворк определения приоритетов задач и как мне помогло «пу-пу-пу»

Меня зовут Рустам Галимов, я начальник отдела эксплуатации средств защиты информации (СЗИ). Моя команда занимается поддержанием, развитием и эксплуатацией СЗИ, так и участвует в разнообразных проектах по внедрению этих самых СЗИ внутри компании. Кроме того, у нас проходят сессии планирования целей на следующий год, и иногда возникает внезапная необходимость включиться в какое-либо очень важное мероприятие.

Чем заменить Redmine? Собрали 12 идей — выберите подходящую альтернативу

Система Redmine для управления проектами стала популярнее после ухода зарубежных систем. Во многом это произошло благодаря открытому коду и бесплатности. Но часть пользователей считают систему на любителя, поэтому стали рассматривать альтернативы на отечественном рынке. Мы изучили рынок и постарались найти достойные российские аналоги Redmine.

Эффект IKEA: история о том, как не надо вносить изменения

Привет, Хабр! Меня зовут Егор Толстой, я — ведущий подкаста Podlodka и автор Роадмапа Тимлида. Веду телеграм-канал Teamlead Good Reads

Как не сливать бюджет на управление. Кейс разработки калькулятора для определения проектов

Применять инструменты проектного управления – дорого. Это финансовые вложения и время ваших ключевых сотрудников. Не так давно во время разработки технологии управления ИТ-проектами мы столкнулись с проблемой: что в компании является проектом, а что нет, и к каким инициативам целесообразно применять инструменты и методы проджект менеджмента. В этой статье рассказываю подробный кейс, как мы разработали […]

Гуманитарий среди технарей: как общаться, чтобы вас не захотелось замьютить

Как не оказаться «Барби»/«Кеном» в комнате с «Опенгеймерами»? Привет, Хабр! Меня зовут Антон Смирнов, я веду телеграм канал Аналитика сегодня

Баг на миллиард. Прибыли

Обычно, в своей работе я руководствуюсь принципом «бритвы Оккамы», в его радикольной стадии по Альтшуллеру — Идеальный объект — это объект которого нет, а его функция выполняется. С двух рук, как digital=самурай, кромсаю продукты до такой степени, пока не останется ничего лишнего на пути клиента к расставанию с деньгами. Однако главным героем в этой истории, […]

Рекомендации по сбору и приоритизации требований для бизнес-аналитика

— Голдстейн.  — Да, мистер Старк.  — Дай мощный бит, под который я буду бить лучшего друга, писать эту статью.  ©Железный человек Привет, Хабр! Меня зовут Дмитрий Сушков, последние 5 лет работаю железным человеком

Ищем ментора для стартапа: кому писать, что говорить и чего ждать

За годы менторинга я встречался примерно с 1500 фаундерами, при этом с 20+ стартапами работал по несколько лет. И всегда уговаривал фаундеров найти кроме меня еще менторов или эдвайзеров. Я покажу на конкретных примерах, какая от этого большая польза.  Расскажу, как искать хороших менторов, сколько им платить и как можно им не платить. И ещё […]