Архив рубрики ‘Управление проектами’

Цифровое рабочее место: что же это на самом деле?

Сколько организаций – столько и определений цифрового рабочего места (digital workplace). Однако в свете последних тенденций было бы крайне полезно окончательно избавиться от путаницы в том, чем на самом деле является цифровое рабочее место, а чем – нет. Определение термина «Цифровое Рабочее Место» Чаще всего под цифровым рабочим местом понимается виртуальный эквивалент физического рабочего места. […]

Гастарбайтеры из Сибири. Или как мы построили квест в Словакии за 4,5 дня

14 декабря 2016 года мы вылетели в Калининград, чтобы забрать арендованное авто, погрузить необходимые материалы и через 16 часов оказаться в Банска-Бистрице. Мы работали по 12-14 часов ежедневно, чтобы закончить проект в срок и успеть выехать из Шенгена, пока виза не закончилась. Но давайте обо всем по порядку. Под катом очень длинная история нашей поездки.

Мейнтейнеры не масштабируются

Система разработки и поддержки ядра Linux не так идеальна, как хотелось бы. Почему бы не улучшить нынешнюю систему, используя в качестве эксперимента успешный опыт других проектов? С таким предложением выступил разработчик Дэниел Веттер (Daniel Vetter). Он подготовил доклад на эту тему для конференции LCA 2017 (слайды), а также опубликовал более подробный текст в блоге. Дэниел […]

Консультант  ERP CRM— вечный переговорщик

Итак, если вы только подумываете о выборе профессии консультанта то подумайте еще раз потом еще сто раз и дайте себе ответ на пару вопросов: — Готов ли я к тому что клиент всегда прав? — Готов ли я понять и простить всех этих роботов, которые пол дня заливают в себя кофе, вторые пол дня звонят […]

Проведение научных исследований в современных условиях

Введение Я писал эту статью, работая в государственном предприятии — научно-производственного характера. Данная статья нацелена на обобщение текущего состояния и структуры исследовательских работ РФ, указать слабые стороны и предложить решения по оптимизации организации развития науки в масштабах Государства. 1 Текущее состояние вопроса 1.1 Осуществление научно-исследовательских работ сегодня Научные исследования являются источником технологий, материалов и механизмов, […]

Hearst Shkulev Media: «Нужно делать контент для людей, а не для поисковых систем»

Руководитель проектов Hearst Shkulev Media Артем Амелин рассказал, чем отличается аудитория в диджитал и принте, как адаптировать контент под разные типы читателей, и как выстроить под эти задачи аналитику и работу редакции.

Добро пожаловать на борт: советы по онбордингу приложений

Сделать так, чтобы пользователь надолго остался в приложении, – непростая задача. Она требует времени, сил и денег, но даже при этих условиях многие приложения теряют драгоценную аудиторию в первые же дни после скачивания.

Развитие продукта: два года работы над мобильным приложением банка «Открытие»

Привет, Хабр! Мы уже писали о том, как в ноябре прошлого года затеяли работу над самым крупным обновлением мобильного банка «Открытие» за все время его существования. В этой статье мы расскажем про процессы — про то, как развиваем продукт совместно с Открытие Digital.

Как выстроить с нуля процесс локализации продукта

Локализация приложения или сервиса — не просто перевод. Об этом знают почти все, однако на практике недооценивают амбициозность этой задачи. Правильно выстроенный процесс локализации гарантирует, что пользователи приложения во всех странах одновременно получат полноценный доступ ко всему функционалу. А это значит, что она должна быть встроена в процесс разработки, начиная с планирования новых функций, и, […]

Как флитком управляет людьми в онлайновой игре с зашкаливающим уровнем паранойи

— Слышал, Слон флотом теперь командует? — В смысле? — Ну, помнишь, он админил? — Да. — Так ты сейчас обсмеёшься, его навыки управления оказались идеальными для управления кланом. В общем, мне всегда очень хотелось перенять опыт командира флота в Eve Online. Есть такой феномен: люди объединяются в большие корпорации и альянсы, при этом ничего […]