Архив рубрики ‘метрики продукта’

Сделай удобно: подборка UI-UX-кейсов из цифровых и нецифровых продуктов (#17)

Продолжаю изучать различные UI/UX/CX кейсы в мобильных приложениях, веб-сайтах и в реальном мире. Дизайнерам и менеджерам по продукту, чтобы вдохновиться и добавить в заметки. Под катом: Intsagram и его рекомендательные алгоритмы, Tinder и его парадокс. Intsagram и Two Towers

Продакту на заметку: почему привычные метрики могут стать тормозом для роста и что с этим делать

Привет! Меня зовут Владимир Антонов, я руководитель продуктового юнита (Unit Lead) «Верификация» в Авито. Мой юнит отвечает за то, чтобы большинство взаимодействий в сервисе происходило с проверенными продавцами — теми, кто подтвердил данные, например, по паспорту, водительским правам или банковскому ID. Это важный фактор для безопасности и доверия.

Сколько заработает ваша мобильная игра?

Разработка мобильных игр — отрасль с очень высокой конкуренцией. Миллионы игр в Google Play и Apple Store, позабытые пользователями сразу после запуска, и редкие истории успеха тому свидетельство. В очередном посте блога «Менеджмент игровых интернет-проектов» мы перевели статью разработчика игр Росса Пшибыльски (Ross Przybylski) о расчёте потенциального дохода мобильных игр F2P. За свою десятилетнюю карьеру […]