Я открыл Figma и понял, что хочу выйти в окно. Возможно это провал
Как всё началось
Продолжаю изучать различные UI/UX/CX кейсы в мобильных приложениях, веб-сайтах и в реальном мире. Дизайнерам и менеджерам по продукту, чтобы вдохновиться и добавить в заметки. Под катом: Intsagram и его рекомендательные алгоритмы, Tinder и его парадокс. Intsagram и Two Towers
Обычно, в своей работе я руководствуюсь принципом «бритвы Оккамы», в его радикольной стадии по Альтшуллеру — Идеальный объект — это объект которого нет, а его функция выполняется. С двух рук, как digital=самурай, кромсаю продукты до такой степени, пока не останется ничего лишнего на пути клиента к расставанию с деньгами. Однако главным героем в этой истории, […]
Знакомство с UX как с дисциплиной мне напоминает знакомство школьника с квантовым миром через уроки химии, где и электроны, нейтроны и протоны пожизненно чеканятся в создание как корпускулы. Поверхностное знакомство с квантово-волновым дуализмом в старших классах, не только не вносит ясности, но и рисуют официально признанную научную картину мира совсем уж абсурдной. В итоге мы […]
Н-дас, оригинальный цикл статей Nielsen Norman group посвященный UX зрелости компаний, нацелен на топ-менеджмент, как ввиду услуг самой NN/g, так и ввиду изложенного в публикациях — слишком мало компаний смогут в UX, и слишком многое они должны для этого сделать.