Архив рубрики ‘дизайн’

Что я понял за три года работы на чужой стартап — мои 10 выводов

В этой статье поделюсь своим опытом работы в чужом стартапе, где я проработал почти три года в качестве веб‑дизайнера: какие меня ждали разочарования, какие совершил ошибки и почему надо было уйти из проекта еще до того, как он закроется.

История о том, как получилось организовать обучение аналитиков дизайнерскому ремеслу

Завязка Когда я присоединился к одной из продуктовых команд в качестве дизайнера, передо мной стояла большая задача по рефакторингу интерфейса сложных внутренних систем. Продукты, над которыми мы работали, долгое время развивались без участия дизайнера. В этой ситуации каждый делал, что мог: бизнес предлагал решения, аналитики писали документацию и одновременно с этим рисовали макеты, а разработчики […]

Почему на сайте мало продаж? Топ-6 критических ошибок. Даже одна из них может полностью потопить ваш сайт

Всем привет, на связи Сергей Биттиров. Сегодня я расскажу о своём личном ТОПе критических ошибок, из-за которых сайт может иметь мало продаж. Я неспроста использую слово «критических», так как даже одна из этих ошибок может полностью потопить ваш сайт. У одних сайтов есть лишь часть этих проблем, но кто-то умудряется собрать сразу все. В статье […]

Как проектировать скелетоны

Хабр, привет, это снова я! Меня зовут Антон, я дизайнер b2b продуктов в X5 Tech. Мне нравится моя работа и я стараюсь проектировать реализуемые интерфейсы, поэтому постоянно закапываюсь в технические нюансы. Какое‑то время назад я писал статью про загрузочные экраны и там коротко рассматривал скелетоны, но делал это не настолько подробно, насколько хотелось бы. Тема богатая, сложная и простая одновременно, надеюсь, понравится. Запасайтесь любопытством, а я, в свою очередь, поделюсь опытом в проектировании скелетонов. Введение

Дизайн и разработка — как передать макеты чтобы не было слёз

Привет, Хабровчане! Я Рома — продуктовый дизайнер Tomoru.Team. Кто мы такие в 3 картинках

Зачем менять то, что и так продается?

Мы разрабатываем корпуса для электронных устройств — от сварочных аппаратов и банкоматов до флешек и модемов. 3 из 4 проектов связана с обновлением существующего дизайна. Возникает вопрос: зачем тратить время и ресурсы на изменения, если продукт и так успешно продается? 

Как навести порядок в Figma и уменьшить ошибки на дизайн-ревью

Всем привет, меня зовут Илья Аллендорф, я занимаюсь дизайном внутреннего продукта в X5 Tech. В статье расскажу, как я улучшил подготовку макетов для разработки и навёл порядок в рабочем проекте в Figma. В 2023 году я пришёл в новый продукт, который разрабатывался с нуля. За два года мы запустили MVP, перевели бизнес-процесс в продукт, достигли […]

Liquid Death: агрессивный панк-маркетинг на гране фола

В разделе «О компании» на официальном сайте Liquid Death написано: «Мы просто забавная компания по производству напитков, которая ненавидит корпоративный маркетинг так же, как и вы. Наша злая миссия — рассмешить людей и заставить их чаще пить полезные напитки, помогая при этом бороться с загрязнением окружающей среды и пластиком». 

Найм дизайнеров глазами лида

Есть много статей о том, как дизайнеру попасть в продуктовую команду. Я же хочу поделиться своим опытом найма дизайнеров с точки зрения лида, отвечающего за качество онбординга, эффективность работы новых сотрудников, их развитие, а также заинтересованного в том, чтобы дизайнеры оставались с нами надолго.

Как я психанул и написал свой менеджер закладок

Рождение проблемы: …какое-то время назад. Я менеджер менеджеров, отвечаю за разные команды с разными фокусами. У каждой команды свои проекты. В каждом проекте есть несколько миро-досок, гугл-доков, доков в конфлюенсе, эпик в джире и еще горка ВАЖНЫХ ссылок! Надо как-то все это богатство организовать и перестать уже дергать коллег в слаке с «А напомни, плз, […]

123.5