Дизайн и разработка — как передать макеты чтобы не было слёз
Привет, Хабровчане! Я Рома — продуктовый дизайнер Tomoru.Team. Кто мы такие в 3 картинках
Привет, Хабровчане! Я Рома — продуктовый дизайнер Tomoru.Team. Кто мы такие в 3 картинках
Мы разрабатываем корпуса для электронных устройств — от сварочных аппаратов и банкоматов до флешек и модемов. 3 из 4 проектов связана с обновлением существующего дизайна. Возникает вопрос: зачем тратить время и ресурсы на изменения, если продукт и так успешно продается?
Всем привет, меня зовут Илья Аллендорф, я занимаюсь дизайном внутреннего продукта в X5 Tech. В статье расскажу, как я улучшил подготовку макетов для разработки и навёл порядок в рабочем проекте в Figma. В 2023 году я пришёл в новый продукт, который разрабатывался с нуля. За два года мы запустили MVP, перевели бизнес-процесс в продукт, достигли […]
В разделе «О компании» на официальном сайте Liquid Death написано: «Мы просто забавная компания по производству напитков, которая ненавидит корпоративный маркетинг так же, как и вы. Наша злая миссия — рассмешить людей и заставить их чаще пить полезные напитки, помогая при этом бороться с загрязнением окружающей среды и пластиком».
Есть много статей о том, как дизайнеру попасть в продуктовую команду. Я же хочу поделиться своим опытом найма дизайнеров с точки зрения лида, отвечающего за качество онбординга, эффективность работы новых сотрудников, их развитие, а также заинтересованного в том, чтобы дизайнеры оставались с нами надолго.
Рождение проблемы: …какое-то время назад. Я менеджер менеджеров, отвечаю за разные команды с разными фокусами. У каждой команды свои проекты. В каждом проекте есть несколько миро-досок, гугл-доков, доков в конфлюенсе, эпик в джире и еще горка ВАЖНЫХ ссылок! Надо как-то все это богатство организовать и перестать уже дергать коллег в слаке с «А напомни, плз, […]
Привет! Я Ваня Соловьёв
Хорошие навыки коммуникации нужны всем. Жизнь была бы намного проще и лучше, если бы все умели правильно общаться. Удалось бы избежать многих проблем и успеть сделать Великие Дела. Сегодня я расскажу про коммуникацию для дизайнеров, но подозреваю, что правила одинаковы для всех. Итак, вам пришло письмо или комментарий по работе… Всё очень просто. Это похоже […]
Мы привыкли, что дизайн — это внешний вид, интерфейс, стиль. Это то, что можно посмотреть или потрогать. И когда продукт некрасивый или неудобный, принято винить дизайнеров. Их просят всё переделать, провести АБ-тесты, поиграть со шрифтами и конверсией, но сервис не становится лучше, а прибыль не растёт. От качества работы дизайнеров зависит многое, но дизайн — […]
Мы публикуем вторую часть интервью с Михаилом Шеметуном, одним из креативных директоров студии Plarium, в котором он подробно рассказал о требованиях к портфолио и резюме, а также дал рекомендации по успешному выполнению тестового задания.