Архив рубрики ‘дизайн’

Как навести порядок в Figma и уменьшить ошибки на дизайн-ревью

Всем привет, меня зовут Илья Аллендорф, я занимаюсь дизайном внутреннего продукта в X5 Tech. В статье расскажу, как я улучшил подготовку макетов для разработки и навёл порядок в рабочем проекте в Figma. В 2023 году я пришёл в новый продукт, который разрабатывался с нуля. За два года мы запустили MVP, перевели бизнес-процесс в продукт, достигли […]

Liquid Death: агрессивный панк-маркетинг на гране фола

В разделе «О компании» на официальном сайте Liquid Death написано: «Мы просто забавная компания по производству напитков, которая ненавидит корпоративный маркетинг так же, как и вы. Наша злая миссия — рассмешить людей и заставить их чаще пить полезные напитки, помогая при этом бороться с загрязнением окружающей среды и пластиком». 

Найм дизайнеров глазами лида

Есть много статей о том, как дизайнеру попасть в продуктовую команду. Я же хочу поделиться своим опытом найма дизайнеров с точки зрения лида, отвечающего за качество онбординга, эффективность работы новых сотрудников, их развитие, а также заинтересованного в том, чтобы дизайнеры оставались с нами надолго.

Как я психанул и написал свой менеджер закладок

Рождение проблемы: …какое-то время назад. Я менеджер менеджеров, отвечаю за разные команды с разными фокусами. У каждой команды свои проекты. В каждом проекте есть несколько миро-досок, гугл-доков, доков в конфлюенсе, эпик в джире и еще горка ВАЖНЫХ ссылок! Надо как-то все это богатство организовать и перестать уже дергать коллег в слаке с «А напомни, плз, […]

Оценка компетенций продуктовых дизайнеров. Часть 2: Карта навыков

Привет! Я Ваня Соловьёв

Правильная коммуникация на примере волейбола

Хорошие навыки коммуникации нужны всем. Жизнь была бы намного проще и лучше, если бы все умели правильно общаться. Удалось бы избежать многих проблем и успеть сделать Великие Дела. Сегодня я расскажу про коммуникацию для дизайнеров, но подозреваю, что правила одинаковы для всех. Итак, вам пришло письмо или комментарий по работе… Всё очень просто. Это похоже […]

Почему хороший дизайн начинается раньше, чем первые картинки

Мы привыкли, что дизайн — это внешний вид, интерфейс, стиль. Это то, что можно посмотреть или потрогать. И когда продукт некрасивый или неудобный, принято винить дизайнеров. Их просят всё переделать, провести АБ-тесты, поиграть со шрифтами и конверсией, но сервис не становится лучше, а прибыль не растёт. От качества работы дизайнеров зависит многое, но дизайн — […]

Как попасть в геймдев и стать востребованным специалистом. Часть 2

Мы публикуем вторую часть интервью с Михаилом Шеметуном, одним из креативных директоров студии Plarium, в котором он подробно рассказал о требованиях к портфолио и резюме, а также дал рекомендации по успешному выполнению тестового задания.

Советы основателя. Евгений Лучинин, Локалс

Евгений Лучинин, ещё недавно, воспринимался многими как дизайнер, автор многочисленных известных проектов. Работал с Хабром, Футурико, Look At Me, Dream Industries, Афишей, Рамблером и другими. Заведовал собственной студией дизайна, трудоустраивал общих знакомых. Но последние годы Евгений — стартапер, человек, активно развивающий сервис для аренды недвижимости без посредников «Локалс». Воспользовавшись случаем я включил диктофон, а Женя […]

Как стать востребованным дизайнером без специального образования и таланта

Многие считают, что дизайн — это талант. Не буду отрицать, что талант — фактор, который положительно сказывается на профессионализме дизайнера. Но, в тоже время, я уверен, что хорошим дизайнером может стать практически каждый. На своем примере я расскажу, каким образом мне удалось добиться неплохих результатов меньше, чем за два года.