Архив рубрики ‘Интерфейсы’

Как работать с UX-подрядчиками? Опыт мессенджера «Ответ»

В марте мы закончили проектирование интерфейсов мессенджера «Ответ». Сели писать кейс, стали вспоминать и обнаружили, что это был практически эталонный пример того, как надо работать с внешним подрядчиком по UX-проектированию. То есть с нами. И очень честный такой пример, без розовых пони. Было бы преступлением скрывать от общественности те мысли, которые мы наконец-то оформили в […]

Разработка приложения для повышения эффективности выездных сотрудников: Опыт Planado.ru

Обычно сервисы для управления выездными сотрудниками (field management software) состоят из веб-части, которой пользуются менеджеры в офисе, и мобильных приложений для работников, выезжающих на заказы к клиентам. О разработке такого приложения сегодня и пойдет речь.

5 фактов, которые нужно знать интернет-маркетологам о взаимодействии с пользователем

Теория поведенческих особенностей пользователя набирает все большую популярность в цифровом мире. Однако зачастую интернет-маркетологи не до конца понимают это понятие и не знают, каким образом оно влияет на их работу. Дизайнеры пользовательского интерфейса часто сотрудничают с интернет-маркетологами. Хотя бюджет на обе роли обычно выделяется один — на «маркетинг», обязанности и полученные результаты труда этих специалистов […]

Запросы задач Redmine. Как мы их усовершенствовали и как используем

Коробочный Redmine имеет достаточно гибкую систему запросов. Задачи можно фильтровать практически по всем полям, выбирая нужные, группировать вывод и сортировать результаты. Cтолкнувшись с использованием Redmine в качестве единой информационной среды в компании, мы пришли к выводу, что стандартный функционал запросов использовать не совсем удобно. Первая причина – это большое общее количество запросов.

Оперативное планирование в Redmine

В прошлой статье я рассказывал, как мы в Redmine настроили жизненный цикл задач для программистов, сейчас хочу рассказать о том, как мы планируем задачки в Redmine в разрезе месяца (про стратегическое планирование, наверное, напишу в отдельной статье). Как мы планируем Вкратце расскажу о процессе оперативного планирования, которое работает в нашем IT-отделе. Любой сотрудник компании может […]

Сказ о том, как техподдержка Veeam геймификацию внедряла

Как заведено у всех приличных историй успешного внедрения, всё началось в большей степени со случайных фраз и разговоров на кухне, чем с тщательного прорабатывания идеи, глубокого анализа ситуации и вариантов реализации в сложившихся условиях. Личная инициатива, вовлеченность в процесс и нездоровый блеск в глазах приносят гораздо больше плодов, чем даже самая интересная, но навязанная свыше […]

Клавиатура Октодон: Метания и метаморфозы

Здравствуй, Хабр. После мучительно долгого перерыва команда проекта Октодон возвращается в прозаический жанр. Нас уже несколько раз осторожно спрашивали, как поживает наш проект, подразумевая, жив ли он вообще, и этим постом я хочу разогнать завесу тумана, попутно приподняв ещё и край занавеса, скрывающего сейчас продукт, который мы готовим к выпуску. Начало истории можно прочитать здесь: […]

Каким должен быть интерфейс

План статьи: Этапы проектирования интерфейса; Пользователи; Взаимодействие и требования; Инфраструктура; Детализация; Инструменты для создания прототипов. Любое сложное действие можно декомпозировать на более простые. Когда не представляешь, как решить задачу нужно пытаться ее разбивать на простые до тех пока не поймешь, что нужно делать. Проектирование интерфейсов — трудная задача, поэтому декомпозируем ее на этапы: Исследование -> […]

Персональное хранилище html-фрагментов для любителей и профессионалов

Персональные страницы, на которых размещаются виджеты, подобранные и настроенные под личные потребности уже давно находятся вне основного тренда развития веб-сервисов. С одной стороны, сервисы персональных страниц существуют и радуют своих преданных пользователей, лучший пример тому – сервис My Yahoo С другой стороны, подобные сервисы прекращают работу. О закрытии сервиса iGoogle было объявлено летом 2012 года, […]

Оптимизируем бизнес-процесс с помощью симулятора

У оптимизации процессов непростая судьба. В середине двухтысячных даже запрещалось упоминать это слово, как скомпрометированное подразумеванием бесполезной деятельности. До сих пор люди стараются использовать синонимы типа реинжиниринг, improvement, performance и т.п. Тем не менее повышение эффективности является одной из целей деятельности по управлению бизнес-процессами. Основой для оптимизации является результат анализа данных об окружении и содержании […]

123