Архив рубрики ‘Интерфейсы’

История жизни одного макета. Как мы унифицировали правила работы с дизайном

Привет! Меня зовут Анна, я маркетолог команды цифровой трансформации Ареал. Более чем за 20 лет работы у нас сложилась система шагов и правил для дизайн-процессов. Единые стандарты позволяют команде говорить на одном языке, вести прозрачный диалог с клиентами, быстро ориентироваться в стартовавшем или новом проекте. В статье я расскажу, как выглядит жизненный цикл интерфейса, и каких правил мы придерживаемся, чтобы соблюдать единообразие и не нарушать методологию. Мы работаем в Figma, но систему можно […]

Что нового на Kapi.bar за год: фичи, правки и немного философии

Что должен знать продакт о машинном переводе интерфейса: кейс с результатами

За последние годы машинный перевод сделал серьёзный шаг вперёд. Если раньше он использовался в основном туристами, пытающимися объясниться с местными за границей, то сегодня его активно применяют в бизнесе. Особенно востребован он при переводе технической документации: благодаря объемам, прямому стилю и предсказуемой структуре, машинный перевод обеспечивает хорошее качество и позволяет существенно экономить ресурсы и поддерживать […]

Машинный перевод интерфейсов: что работает, а что нет — на реальном кейсе

За последние годы машинный перевод сделал серьёзный шаг вперёд. Если раньше он использовался в основном туристами, пытающимися объясниться с местными за границей, то сегодня его активно применяют в бизнесе. Особенно востребован он при переводе технической документации: благодаря объемам, прямому стилю и предсказуемой структуре, машинный перевод обеспечивает хорошее качество и позволяет существенно экономить ресурсы и поддерживать […]

Глава 8: Реализация API. API-интерфейсы для самых маленьких

Структура мини-курса Мини-курс API-интерфейсы для самых маленьких. Введение в API Протоколы API Типы и форматы API Проверка подлинности API, часть 1: Основные и ключевые Проверка подлинности API, часть 2: OAuth Проектирование API

Как проектировать скелетоны

Хабр, привет, это снова я! Меня зовут Антон, я дизайнер b2b продуктов в X5 Tech. Мне нравится моя работа и я стараюсь проектировать реализуемые интерфейсы, поэтому постоянно закапываюсь в технические нюансы. Какое‑то время назад я писал статью про загрузочные экраны и там коротко рассматривал скелетоны, но делал это не настолько подробно, насколько хотелось бы. Тема богатая, сложная и простая одновременно, надеюсь, понравится. Запасайтесь любопытством, а я, в свою очередь, поделюсь опытом в проектировании скелетонов. Введение

Что рассказали технологи про интерфейсы на производстве

Технологи — особенные пользователи. У них огромная ответственность, руки в перчатках, на лице — защитные очки. В цехе полутемно или светится раскалённый металл, а им нужно отследить сотни параметров техпроцесса. И им очень хочется, чтобы всё работало как часы. Правда, представления об идеальной работе у них сильно отличаются от привычного UI/UX.  Некоторые мастера внезапно просили […]

Как iPhone заставил UX и интерфейс в авто меняться и почему концерны до сих пор не могут оправиться от этого?

Геймификация в Volkswagen ID.4 Всё время, что я вожу авто, я замечаю, насколько UX в медиасистемах отстаёт от того, что я вижу на своих iPhone и MacBook. При этом машина — куда более премиальный «девайс», над которым работает не меньше классных инженеров и дизайнеров, чем над смартфонами и операционками для лэптопов. Что же не так? […]

Фронт без бэка: как мы сумели собрать тысячу форм в одну систему и не потерять рассудок

Когда три года назад в июле к нам пришли с просьбой сделать фронтенд для маленькой системы документооборота, мы оценили задачу в полгода… ТЗ принесли на создание более 1000 разных форм. Обещанные нами полгода перестали казаться спокойными. Через пару недель к задаче добавились две крупные системы на 1С и ещё несколько в разработке, с бэкендами на […]

Оценка компетенций продуктовых дизайнеров. Часть 2: Карта навыков

Привет! Я Ваня Соловьёв

123.4