Архив рубрики ‘Блог компании Планадо’

Как организовать учет и контроль выездных сотрудников: Интеграция Planado и Битрикс 24

Для повышения эффективности работы мобильных сотрудников используется field management-софт. Однако мало контролировать сотрудников, информацию о результатах их работы нужно каким-то образом сохранить, чтобы видеть изменение ключевых показателей в динамике. И далеко не все существующие инструменты контроля предоставляют такие возможности. Сегодня мы расскажем о том, как работает интеграция сервиса Planado с CRM-системой Битрикс 24.

Field Management: Как создать «Uber для монтажников» с помощью специального софта

В некоторых отраслях основную работу выполняют мобильные сотрудники — монтажники, настройщики оборудования и т.п. Такая модель имеет свои слабые стороны. Одна из них — слабая гибкость модели. Клиентам приходится заранее договариваться о приезде мастера, что не всегда удобно. Многие люди уже привыкли к получению услуг по требованию (вроде вызова такси в приложении Uber) — по […]

Разработка приложения для повышения эффективности выездных сотрудников: Опыт Planado.ru

Обычно сервисы для управления выездными сотрудниками (field management software) состоят из веб-части, которой пользуются менеджеры в офисе, и мобильных приложений для работников, выезжающих на заказы к клиентам. О разработке такого приложения сегодня и пойдет речь.