Архив рубрики ‘интернет-маркетинг’

Как вырасти CPA сети и когда не нужно улучшать продукт: бизнес-встречи со Сметнёвым. Глава 1

Привет! Я Денис Сметнёв, сооснователь Skyeng и uForce. Веду канал Сметнёв, uForce и рок-н-ролл. Здесь, на Хабре, буду рассказывать истории предпринимателей, которые приходят ко мне на консультации. Они делятся своими сложностями, удачами, провалами, находками и тупиками. А я – опытом и экспертизой. Вместе мы находим решения сложных задач и приходим к пониманию, как расти дальше. […]

Исповедь перекупа: я слежу за оборачиваемостью, продаю на 50 млн в месяц на маркетплейсах, но заработаю только если

ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана автором блога, на основе интервью с продавцом на маркетплейсах А. Леонтьевым.  Четыреста пятьдесят шесть человек, большинство из которых испытывают серьёзные финансовые проблемы, принимают приглашение на участие в таинственном турнире. Быстро выясняется, что турнир этот – на выживание. После того как из соревнования выбывает игрок, размер приза увеличивается. Однако ставки в играх смертельно […]

Как получить 30 удаленных работ? Опыт 300 собеседований. 9 неочевидных советов для соискателя

Этот метод дал мне конверсию 50% из собеседования в оффер на вакансию «маркетолог» с доходом от 70к. Меня зовут Слава, 4 года назад я работал маркетологом в агентстве. И решил поискать работу мечты на hh.ru. Я знал, что даже есть агентства, которые закрывают себе клиентов на hh.ru. Эта уверенность помогла мне выжить 3 первых месяца […]

11 шагов к хорошему интернет-магазину. Доставка

Почти год назад я начал публиковать серию статей о том, как сделать интернет-магазин хорошим и для покупателя, и для продавца. Некоторые (хорошие) семейные обстоятельства сильно сократили мое свободное время прошлой весной, и поэтому продолжение, которое некоторые терпеливые читатели искренне ждали, появляется только сейчас. Сегодня — восьмой шаг из одиннадцати. Доставка. Один из самых главных, ибо […]

У вас есть идеи? У нас есть Tabtabus! Как прошел третий IT-фестиваль на природе

Какие стратегии работы в цифровой среде эффективны? Зачем использовать персонализацию в интернет-рекламе? Как нужно действовать в новых обстоятельствах, чтобы сохранить свой бизнес на плаву и продолжить развитие компании? Ответы на эти и другие вопросы получили участники фестиваля Tabtabus Summer Fest, который прошел в Смоленской области 18-19 июня.

Российские социальные медиа – важнейшие тенденции 2016

Вот немного аналитики которую вы так любите. В этой статье рассматриваются семь тенденций, влияющих на использование социальных медиа в России. Полезная информация которая поможет разобраться что, где и как рекламировать.

SEM-startup`ы и реалии кризиса

Отсутствие здоровой конкуренции приводит к появлению второсортного сервиса, — Кэтти Уильямс. Недавно мне написал руководитель(?) одной SEM-компании в ответ на вопрос о свободной вакансии, размещенной на небезызвестном Head Hunter`е. Он думал несколько часов, после прочтения сообщения Вконтакте, и ответил следующее: «Евгений, здесь не надо креатива — если бы Вы просто написали на нашу электронную почту, […]

Фальшивый Ferrari или зачем верблюду горб. Как системы с обрезанным функционалом пытаются захватить мир

Один американский маркетолог купил себе спортивную машину Ferrari. Некоторое время он наслаждался завистливыми взглядами прохожих и вниманием девушек, а потом сообразил, что ездить на машине весьма неудобно. Низкая посадка и ковшеобразные сидения были хорошо приспособлены для высоких скоростей, но… Но вот только разогнаться до этих скоростей было невозможно. За соблюдением скоростного режима весьма жестко и […]

Маркетинг — это война

Рассказываем об идеях Джека Траута и Эла Райса из книги «Маркетинговые войны». В свое время она перевернула представления о маркетинге, став классикой бизнес-литературы.

Как стать успешным бизнесменом? 4 вдохновляющих мировых примера

Всем нам не раз приходилось слышать о людях, которые стали некими эталонами времени в своей профессиональной области. О тех людях, которые смогли добиться выдающихся результатов и продвинуть индустрию далеко вперед. В сегодняшнем выпуске мы рассмотрим примеры четырех выдающихся предпринимателей, которые стали некими законодателями тенденций сегодняшнего времени, и попробуем разобраться, что именно сделало их таковыми.