Телеграм-каналы теперь можно слушать
Рассказываем, как с помощью ИИ мы создали аудио-платформу для телеграм-каналов. И почему это нужно всем, у кого нет времени читать. Каналов много, а времени мало
Рассказываем, как с помощью ИИ мы создали аудио-платформу для телеграм-каналов. И почему это нужно всем, у кого нет времени читать. Каналов много, а времени мало
В рамках передачи Mobio Talks, основатель агентства Mobio Алексей Писаревский взял интервью у генерального директора Sports.ru Дмитрия Навоши. Поговорили о бизнесе, конкурентах, рекламе, медиа, киберспорте, журналистике, продвижении и инвестициях за рубежом, аккредитации на Олимпиаду, зарплате генерального директора и о многом-многом другом. Если кому-то удобнее читать, то vc.ru опубликовали
Руководитель проектов Hearst Shkulev Media Артем Амелин рассказал, чем отличается аудитория в диджитал и принте, как адаптировать контент под разные типы читателей, и как выстроить под эти задачи аналитику и работу редакции.
Объединение коммуникационных агентств АДВ, в которое входят более 40 компаний, выступило со-организатором первого конкурса технологических проектов в области медиа, маркетинга и рекламы Go To AdTech. Отобранные компании получат возможность запустить пилотные проекты с агентствами, входящими в АДВ, в интересах крупных клиентов. Обладателям первых трех мест АДВ предоставит гранты в размере 250 тыс., 150 тыс. и […]
Собрали тезисы самых интересных докладов с конференции для тех, кто создает новые медиа. Выступали издатели Bild, De Correspondent, Meduza, Republic, руководители AiTarget, Quartz, Sports.ru и РБК. Рассказываем кратко о трендах в журналистике, нативной рекламе и монетизации контента.
«Ведомости» опубликовали рассказ о планах гендиректора The New York Times Марка Томпсона по развитию бизнеса. Выбрали ключевые моменты статьи, которые помогут понять стратегию издания.
Drive.ru и Drive2.ru — крупнейшее медиа об авто и сообщество, где пользователи пишут обо всем, что связано с автомобилями. Оба проекта используют рекомендательные технологии Relap.io. Мы расспросили Юрия Белоусова, директора по развитию проектов, как у них все устроено. О чем говорили: — Об истории проекта. — О посещаемости и трафике. — О деньгах и рекламе. […]
Еще в ту эпоху, когда мы активно занимались разработкой сайтов, у нас было сильное желание сделать свой веб-сервис, который будет лучше, чем все существующие в этом сегменте на рынке. В первую очередь такое желание возникало из-за того, что все имеющиеся на рынке продукты не удовлетворяли наших потребностей, а во вторую — из-за не всегда объективной […]
Какие стратегии работы в цифровой среде эффективны? Зачем использовать персонализацию в интернет-рекламе? Как нужно действовать в новых обстоятельствах, чтобы сохранить свой бизнес на плаву и продолжить развитие компании? Ответы на эти и другие вопросы получили участники фестиваля Tabtabus Summer Fest, который прошел в Смоленской области 18-19 июня.