Архив рубрики ‘Медиа’

В самом расцвете сил

У успешных людей и успешных онлайн сообществ есть немало общего. Обсуждаем характеристики продуктивных сообществ. «— Сколько мне лет? — переспросил Карлсон. — Я мужчина в самом расцвете сил, больше я тебе ничего не могу сказать. — А в каком возрасте бывает расцвет сил? — В любом! — ответил Карлсон с довольной улыбкой. — В любом, […]

5 причин начать карьеру в «зрелом» стартапе

Если вы закончили технический университет или вам надоело фрилансить, но вы не знаете, как и где начинать карьеру, у известного венчурного капиталиста, бывшего директора Google, Хантера Волка есть для вас один хороший совет: начинайте в стартапе. Чтобы сильно не рисковать и не брать на себя уж слишком много ответственности, ищите зрелый (mid-stage) стартап, который уже […]

Ольга Куликова, Articul Media: олимпийские победы в цифровую эру

Привет, Мегамозг! Хотели бы вы узнать внутреннюю кухню топового digital-агентства России? Сегодня я беседую с Ольгой Куликовой, генеральным директором Articul Media. Агентство Articul Media, акула на digital-рынке, известно своими работами с крупнейшими брендами, такими как ВТБ, L’Oreal, Heinz, Samsung, IVI.ru, Планета Фитнес, FOX International Channels Russia и многими другими. И, конечно, говоря об Articul Media, […]

Договорные модели разработки ПО

Как юристы в сфере ИТ, мы готовим договоры на создание ПО как для разработчиков, так и для заказчиков. В договоре необходимо учесть особенности различных моделей разработки ПО, выделить возникающие в связи с этим риски клиента и постараться их нивелировать. Сегодня мы рассмотрим наиболее популярные условия заказной разработки ПО с точки зрения распределения рисков между заказчиком […]

Особенности создания продающих презентаций

В предыдущей нашей статье были описаны пять основных вариантов использования презентаций для бизнеса. Сейчас я бы хотел остановиться на первом варианте из этого списка «Презентация, как коммерческое предложение» и рассмотреть его более детально.

Что такое «пузырь фильтров» и как из него выбраться

На Хабре много лет назад была статья, про так называемый «пузырь фильтров» или «фильтр интересов». Смысл в том, что современные информационные системы накапливают огромные объемы данных о каждом пользователе, анализируют, структурируют и в итоге сами решают какую информацию выдавать на экран. Хорошо это или плохо? Чем это может грозить? Как это контролировать? А надо ли […]

Вопрос 21-ого века. Фриланс или в штат? Удаленно или в офисе?

В каждой команде рано или поздно возникает вопрос о пополнении состава. Нам, например, понадобился Android-разработчик. После релиза приложения многие люди отмечали, что им хотелось бы видеть Ridewithme для операционной системы от Google. Итак, вопросы на которые мы постараемся ответить в этой статье, а их всего на всего два, это: В штат или фриланс? В офис […]

Вечера в команде или тимбилдинг по-домашнему

Командообразование или тимбилдинг – термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды. Материал из википедии. На Лурке есть негативное, однако, более правдивое определение. Действительно, современный тимбилдинг используется в основном для организации толпы, которая, в свою очередь, организовываться не хочет. Каковы последствия? Последствия сокрушительны.

Как заработать на рекламе в Instagram

Ежемесячная аудитория Instagram по данным TNS в апреле 2015 года составила 10,7 млн. человек. Поэтому не удивительно, что бренды пытаются использовать эту социальную сеть для привлечения клиентов. О том, как найти покупателей своих товаров и услуг в Instagram, рассказал Артем Сова – руководитель направления таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group).

5 способов эффективно использовать презентации в работе компании

Слово «презентация» может пониматься по-разному, это может быть выступление перед аудиторией или документ, состоящий из нескольких слайдов. В данной статье я постараюсь кратко рассмотреть каждый способ применения презентаций с различных точек зрения на данное понятие.