Архив рубрики ‘командообразование’

Зелёная ручка. Как вовремя увидеть успех и вырастить его в командной культуре

Вы когда-нибудь думали, что упускаете важнейший момент успеха — именно в тот миг, когда он ещё только набирает силу? Обычно, когда руководители говорят о «работе с ошибками», они представляют себе красную пасту: отчёт, в котором отмечено, где сотрудник промахнулся. Но есть другой способ: зелёная ручка. Она подчёркивает не только уже случившийся успех, но и ту […]

И еще 6 моделей продуктовых команд на примере Spotify и других крупных игроков

Привет, Хабр! На связи CPO Garage Eight Александр Бондаренко. Какую структуру выбрать для продуктовой команды, чтобы не утонуть в хаосе? В этой статье продолжаю разбирать рабочие модели. Если пропустили первые 6 типов продуктовых команд, заглядывайте в прошлый материал из моего цикла.  Сегодня разберем такие модели как: Команда под руководством директора по продукту Команда под руководством […]

6 моделей продуктовых команд. Как выбрать «ту самую» под вашу компанию

Всем привет! На связи CPO Garage Eight Александр Бондаренко. Это моя вторая статья из цикла про то, как создавать успешный продукт. В этот раз рассказываю про организацию продуктовых команд. Материал получился довольно объемным, поэтому разбил его на несколько частей. В этой разберу первые 6 моделей.  Первая статья: Что такое продуктовая культура и как она делает […]

Эффективность разных видов коммуникаций между людьми

Человеку доступно множество разных видов донесения информации друг до друга, от написания имейла и сообщения, до зум-конференции и личной встречи. Все они разные и сильно отличаются по эффективности. В этой статье я попробую отсортировать все ключевые методы коммуникации в один список и дать однозначный ответ — какой лучше, а какой хуже.

Поиграем? Как геймификация превращает сотрудников в мотивированную команду

Привет, Хабр!  А что, если работу можно сделать игрой, а рутину — захватывающим квестом? В этой статье мы исследуем, как игровые механики помогают прокачивать команды, увлекать сотрудников и добиваться реальных результатов. Катя Елькина, менеджер проектов по обучению и развитию в IT-компании «Автомакон», делится своим опытом превращения офисных будней в игру с высоким уровнем вовлеченности.  Если […]

DevConf 2017: Эффективное управление WEB-проектами — заканчивается голосование за доклады

Добрый день, коллеги! В этом году мы возрождаем направление PMDays — ведущие эксперты делятся накопленным опытом всего за 1 день, можно узнать много нового. На текущий момент на секцию «Управление» конференции DevConf 2017 пришло 11 заявок на доклады, 1 мастер-класс и 1 митап. Мы просим вас проголосовать за заявки, чтобы определить тенденции этого года. Алекс […]

Вечера в команде или тимбилдинг по-домашнему

Командообразование или тимбилдинг – термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды. Материал из википедии. На Лурке есть негативное, однако, более правдивое определение. Действительно, современный тимбилдинг используется в основном для организации толпы, которая, в свою очередь, организовываться не хочет. Каковы последствия? Последствия сокрушительны.

10 шагов к построению отличной команды

Хорошая команда — это не просто группа хороших людей. Исследования показывают, что составляющие понятия «продуктивная команда» не всегда очевидны, а иногда бросают вызов общепринятым представлениям. Поговорим об этом?

3 неожиданных действия, которые вам следует совершить после повышения в должности

Только что вы узнали о повышении. Вас буквально бьет током, когда сильнейшее волнение сталкивается с огромным страхом. Вы думаете, что обладаете необходимыми для успеха качествами, да и другие верят в вас. Сейчас самое время понять, что нужно сделать, а чего делать нельзя для успеха на новой должности.

Трибьют Константину Калинову

Любая современная вакансия, которая выглядит как «УГ» с банальным с перечислением печенек, макбуков, просторного офиса – и найдет вам только соответствующих же работников, без зачатков творческой жилки или креативного подхода к задачам, желающих пожрать печенья и потупить в мак в рабочее время. Но именно сегодня и сейчас такой подход максимально устарел. Когда преимущество достигается именно […]

12