Архив рубрики ‘Продуктовая культура’

И еще 6 моделей продуктовых команд на примере Spotify и других крупных игроков

Привет, Хабр! На связи CPO Garage Eight Александр Бондаренко. Какую структуру выбрать для продуктовой команды, чтобы не утонуть в хаосе? В этой статье продолжаю разбирать рабочие модели. Если пропустили первые 6 типов продуктовых команд, заглядывайте в прошлый материал из моего цикла.  Сегодня разберем такие модели как: Команда под руководством директора по продукту Команда под руководством […]

6 моделей продуктовых команд. Как выбрать «ту самую» под вашу компанию

Всем привет! На связи CPO Garage Eight Александр Бондаренко. Это моя вторая статья из цикла про то, как создавать успешный продукт. В этот раз рассказываю про организацию продуктовых команд. Материал получился довольно объемным, поэтому разбил его на несколько частей. В этой разберу первые 6 моделей.  Первая статья: Что такое продуктовая культура и как она делает […]