Архив рубрики ‘структура компании’

И еще 6 моделей продуктовых команд на примере Spotify и других крупных игроков

Привет, Хабр! На связи CPO Garage Eight Александр Бондаренко. Какую структуру выбрать для продуктовой команды, чтобы не утонуть в хаосе? В этой статье продолжаю разбирать рабочие модели. Если пропустили первые 6 типов продуктовых команд, заглядывайте в прошлый материал из моего цикла.  Сегодня разберем такие модели как: Команда под руководством директора по продукту Команда под руководством […]

6 моделей продуктовых команд. Как выбрать «ту самую» под вашу компанию

Всем привет! На связи CPO Garage Eight Александр Бондаренко. Это моя вторая статья из цикла про то, как создавать успешный продукт. В этот раз рассказываю про организацию продуктовых команд. Материал получился довольно объемным, поэтому разбил его на несколько частей. В этой разберу первые 6 моделей.  Первая статья: Что такое продуктовая культура и как она делает […]

Совместная работа для тех, кого за 100: коммуникация, команды и контроль задач для среднего бизнеса

В своей предыдущей статье я рассказывала о том, как организовать совместную работу в небольших, но быстро растущих компаниях. Сегодня посмотрим на компании, которые преодолели первые точки роста,  увеличили штат и, возможно, внедрили базовые принципы совместной работы. Важная задача на этом этапе — осознать, что ставшие привычными инструменты совместной работы больше не работают, необходимо искать другие […]

Ведение бизнеса в Швеции и США: 6 отличий

Я поняла, что после 10-летней карьеры предпринимателя (при том, что еще только грядет мой 29-й день рождения!), запуска трех компаний в пяти странах и трех различных отраслях, пора начинать облачать в слова свои мысли. Дело в том, что я много думаю об одних и тех же вопросах. Я возвращаюсь к волнующим меня темам, чтобы понять […]

Баллада о незнании

В годы далекой юности я, как и все вы, обожал все вот эти вот шуточки про глупого заказчика из серии: "…поиграйте шрифтами, сделайте цвет покрасивее…". Ну знаете, весь этот стандартный набор анекдотов под смузи для развлечения в любой успешной вебстудии. Каюсь, грешен, я над этим тоже похихикивал.