Архив рубрики ‘задачи’

Совместная работа для тех, кого за 100: коммуникация, команды и контроль задач для среднего бизнеса

В своей предыдущей статье я рассказывала о том, как организовать совместную работу в небольших, но быстро растущих компаниях. Сегодня посмотрим на компании, которые преодолели первые точки роста,  увеличили штат и, возможно, внедрили базовые принципы совместной работы. Важная задача на этом этапе — осознать, что ставшие привычными инструменты совместной работы больше не работают, необходимо искать другие […]

Почему в бизнесе куча невыполненных задач в бэклоге

И никакие SMART и Матрицы Эйзенхаура не решат эту проблему Большинство из нас живет с вечным чувством вины за тот самый бэклог. Вы понимаете, о чем я – то облако задач, которое висит над головой, как грозовая туча, и только растет с каждым днем.

Топ-5 систем управления проектами, которые спасут команду от фоллоуимитаторов

Фоллоуимитация (от слов follow-up и «имитация») — болезнь, поражающая команды любого размера. Полгода назад я работал в крупном агентстве недвижимости. Входит в ТОП-5 по России, несколько тысяч сотрудников, которые общаются… в Telegram.

Всё горит: как тимлиду не пропасть в срочных задачах

Я — Антон Марунько, лид в продуктовых компаниях уже более пяти лет, помогаю строить и обучать команды в сфере IT. В чём проблема Срочные баги, горящие задачи, стратегическое планирование, синки с командой — как не сойти с ума? Часто сталкиваюсь с тем, что начинающие тимлиды берут на себя много ответственности, быстро выгорают, упускают важные метрики […]

Управление проектами: дайджест публикаций #25

PMBOK 8, тупые задачи, ассертивная коммуникация, спасенные дедлайны, фокусированная коммуникация и всё интересное, что писали на этой неделе про управление проектами. Мы прочитали все публикации и выбрали для вас самые крутые и полезные. Читайте, сохраняйте и применяйте! Расширенные дайджесты, новости, обзоры книг и курсов для РП и аналитиков — в моем канале «Проектный дайджест». Основы и гайды WSJF (Weighted Shortest Job First) как […]

Как герой треда пытался внедрить Scrum, а придумал свою версию Getting Things Done (GTD)

Недавно мы наткнулись на пост в одном популярном телеграмм-канале с интригующей подписью: тг-канал: бумеры смотрят телек Scrum для личных дел? Смотрите сами:

Почему я не готовлюсь к алгоритмическому интервью

И не очень люблю людей, которые к нему «готовы». По моему мнению, главное на интервью — это понять как человек думает и как решает проблемы. Если соискатель написал задачу за 5 минут правильно и оптимально, не переписывая в процессе несколько раз код, то… Никакой информации интервьюер не получит. Точнее придётся выбирать между версией, что на […]

Управление проектами и задачами в Obsidian

Используя Obsidian более двух лет, я привык организовывать в нём все свои заметки, в том числе и по проектам. Хоть Obsidian и предлагает широкий набор сторонних плагинов для расширения своего функционала, но мне так и не удалось найти идеальный для управления проектами и задачами. Это подтолкнуло меня к созданию нескольких автоматизаций, о которых и пойдет […]

Управление личными делами в Obsidian (прототип)

В статье будет показан прототип системы дел, который реализован в Obsidian. Система в основном будет базироваться на идеях GTD. Задачи будут создаваться в дневнике/журнале и агрегироваться в отдельных заметках с использованием плагина Tasks.

Как я борюсь с прокрастинацией — и обычно побеждаю

Озарило меня еще в колледже, когда нужно было сдать огромную исследовательскую работу сразу после ноябрьского Дня благодарения. «Без проблем, — думал я, получая задание. — Впереди еще больше двух месяцев!» Да и начиналось все отлично: я быстро выбрал тему и закончил свое исследование задолго до ноября. А потом наступила прокрастинация… Можете представить сами, что происходило […]

123