Архив рубрики ‘мессенджеры’

Не вылезая из чата: этапы развития Unified Communications

Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI Долгое время инструментами коммуникаций служили 2 канала общения – телефония и электронная почта. С развитием интернета возникла культура общения через цифровые каналы. Стали появляться дополнительные возможности для общения: чаты, мессенджеры, легендарная «аська», соцсети и т.д. Они лавинообразно набрали популярность благодаря своему функционалу и стали востребованы широкой аудиторией. Тем […]

Интегрируем мессенждеры (на примере Slack): GitHub, RSS (в частности Java), вакансии под ваш запрос

Привет, Хабр! В последнее время набирают популярность команды мессанждеров по интересам. Удобный интерфейс, разделение общения по каналом, общение в личке позволяет в них комфортно общаться большому (несколько сотен, а возможно и тысяч) человек. Интеграция с другими приложениями делает этот инструмент общения еще более полезным (список приложений для Slack). Приведу несколько примеров интеграций, которые используются в […]

Бизнес-персона: основатель и СЕО Snapchat Эван Шпигель — самый молодой миллиардер в мире

Рубрика «Бизнес-персона» рассказывает читателям «Мегамозга» о том, какие истории и факты окружают наиболее ярких IT-предпринимателей со всего мира, стоимость компаний под управлением которых превышает любые разумные пределы. Мы не будем ограничиваться только «новой волной» бизнесменов и расскажем в том числе и о тех, кого принято называть «старой школой». Сегодня крупным планом — жизнь и история […]

История успеха Telegram — мессенджера со встроенной «защитой» от властей, покупателей и инвесторов

Компания Google заинтересовалась покупкой бесплатного кроссплатформенного мессенджера Telegram. Одной из причин интереса может быть тот факт, что у компании нет собственного мессенджера (есть Hangouts, но по общему мнению дела его идут незавидно), пишет «Секрет фирмы». Ранее Дуров заявлял, что не намерен вести переговоры о покупке или инвестициях в его проект. По данным издания, в мае […]

Аудитория Slack выросла на 300 тысяч пользователей за 2 месяца

На этой неделе мессенджер Slack опубликовал ежеквартальный финансовый отчёт, в котором отчитался о 2,3 млн ежедневно активных пользователях. Два месяца назад это число составляло 2 млн, что демонстрирует отличную тенденцию к росту.

Феномен виртуального общения через мессенджеры только набирает обороты

Когда компания Facebook поглотила WhatsApp за 22 млрд долларов в результате сделки в 2014 году, средства массовой информации просто взрывались от предположений, в чем же была причина этого очень дорогого приобретения. Тогда WhatsApp мог похвастаться 400-миллионной армией активных пользователей. Теперь же, 21 месяц спустя после объявления поглощения, это число подскочило до 900 млн. С темпами […]

Проблемы переезда на новый облачный корпоративный мессенджер: Опыт Khan Academy

В нашем блоге на Мегамозге мы много пишем об интересных подходах к управлению проектами (которые стараемся применять в работе над облачным сервисом 1cloud) и интересных способах решения проблем, с которыми сталкиваются ИТ-компании. Мы уже писали о том, как нанимать программистов, как безболезненно переводить разработчиков в менеджеры, а сегодня речь пойдет о том, с какими проблемами […]

Лучший мессенджер для командной работы: Сравниваем Hipchat, Slack и Kato

Объёмы информации, с которыми приходится иметь дело как индивидуальным пользователям сети, так и целым компаниям, постоянно растут. В корпоративном мире стандартом для работы с входящим потоком данных уже давно является электронная почта, однако она зачастую не очень хорошо подходит для организации коммуникаций внутри компании (как внутри отдельных команд в ее рамках, так и между ними). […]

Как организовать онлайн-конференцию за минуту: Интеграция мессенджера Kato и UberConference

Сотрудники предприятий часто сталкиваются с не очень надежной работой инструментов, используемых для организации онлайн-конференций. Главная проблема при организации конференции по сети (а иногда — и по обычному телефону) заключается в старте общения — большинство существующих систем предполагает загрузку и разворачивание клиента на компьютере каждого участника, а также применение сложных схем подключения с вводом различных пин-кодов […]

Все данные на одном экране: Опыт интеграции мессенджера Kato с IFTTT, Hubot и Stripe

Каждая компания постоянно сталкивается с огромным количеством входящей информации, на которую необходимо реагировать: твиты пользователей, новые правила в индустрии, почтовые сообщения в техподдержку, автоматические оповещения от серверов, данные о проблемах в работе от подрядчиков, уведомления от платежных сервисов, и так далее. Всю эту информацию желательно объединять в одной точке, и эта роль традиционно отводилась электронной […]

12