Архив рубрики ‘Управление e-commerce’

Что нужно знать владельцам сайтов, чтобы не потерять свой бизнес?

Деятельность бизнеса в интернете все более плотно регулируется со стороны государства. Например, с 1 июля 2017 года увеличились штрафы за незаконную обработку персональных данных на сайте и введен новый порядок применения ККТ. Мы составили чек-лист по каждому из «болезненных» вопросов бизнеса в интернете: что нужно помнить при регистрации хостинга, домена, покупке прав на сайт? Как […]

iRobot будет продавать данные, поступающие от произведенных компанией IoT-устройств

Можно ли продавать данные, которые поступают от вашего IoT-устройства (например, «умного» чайника) третьей стороне? Руководство iRobot, отвечающее за выпуск различных гаджетов, считает такой подход вполне допустимым и рассматривает возможность его реализации.

8 мифов об управлении услугами, которые всего лишь мифы: О внедрении, дороговизне и актуальности

В современной IT-среде одними из ключевых моментов являются нужды клиентов и эффективность бизнес-процессов. Концепция управления услугами (Service Management), или, как ее называют применительно к IT-процессам, ITSM, выступает в этом случае неким связующим звеном между разработчиками и клиентом. Это понятие существует достаточно давно и успело обрасти спекуляциями и заблуждениями. Ниже мы разберем природу основных мифов и […]

Высокотехнологичный шопинг: инновации, меняющие облик ритейла и торговых центров

По мере того, как высокие технологии активно приходят в ритейл, совершать покупки становится не только проще, но и… интереснее. Шопинг все больше напоминает увлекательную игру, в которой товары фактически общаются с покупателем, а роботы помогают сделать выбор и расплатиться. Фото foodandnutrition.org

Первенцы МЕГА Accelerator: год свободного полета

Знакомьтесь — SensArt и Texel — два наших выпускника, успешно завершивших первый  МЕГА Accelerator. Год назад мы искали и стремились реализовать инновационные идеи по улучшению покупательского опыта гостей МЕГИ в торговом центре и за его пределами. Эти проекты оказались интересными и перспективными, а один из них даже забрал главный приз. Сейчас мы хотим рассказать о […]

МЕГА ищет идеи: новый сезон

Современные торговые центры перестали быть просто местом для шопинга. Они становятся своеобразными общественными пространствами, куда гости приезжают за новыми впечатлениями. Если вы знаете, как с помощью технологий сделать посещение торгового центра интереснее, комфортнее и полезнее для потребителей — добро пожаловать на наш МЕГА Accelerator 2. С вас идеи, с нас — поддержка, плюшки, уникальная экспертиза […]

О защите персональных данных на российском и европейских рынках

С 1 июля вступили в силу последние поправки в российское законодательство о персональных данных. Они диктуют новые правила по обработке и хранению личной информации пользователей. Последние изменения встают в один ряд с чередой дополнительных требований к операторам данных. Эта статья рассказывает о новых реалиях и оптимальных решениях в области работы с личной информацией в России […]

Три дня как все кассы в стране должны стать онлайн (на самом деле нет)

Теперь так делать нельзя Старая логика такая: внутри кассы есть некая постоянная write-only память, в которую касса пишет каждый пробитый чек. Это реализовано в виде ЭКЛЗ — электронной контрольной защищённой ленты, которая уже давно не лента, а плата. Это устройство требует много геморроя — там целый квест с заменой, заведением новой кассы и так далее. […]

Как соответствовать ФЗ-152 «О персональных данных» c «Битрикс24» и «1С-Битрикс»

С 1 июля 2017 года будет сильно ужесточена административная ответственность за нарушения при работе с персональными данными физических лиц. Это касается и владельцев сайтов, которые собирают такую информацию о посетителях. Как быть тем пользователям Битрикс24, кто собирал персональные данные автоматизированно, с помощью CRM-форм или Открытых линий? Мы решили помочь своим клиентам соблюсти закон и избежать […]

Как внедрить процессы управления конфигурацией

Правильная реализация процессов управления конфигурацией позволяет не только решать проблемы путем идентификации причины «поломки» (какой элемент вышел из строя, и как его «починить»), но и полностью предотвращать их возникновение за счет оценки логики работы с данными. Грамотная оценка производимых изменений позволяет поддерживать системы в работоспособном состоянии, а неправильная — приводит к пустой трате денежных средств. […]