Архив рубрики ‘ритейл’

Как ритейл в России слезает с промозависимости

Супераппы банков украдут ваших клиентов. Как сделать так, чтобы пользователи не ушли из ритейл-приложения

К 2025 году объём продаж в e-commerce-вертикали российских супераппов достигнет 100 млрд долларов

Высокотехнологичный шопинг: инновации, меняющие облик ритейла и торговых центров

По мере того, как высокие технологии активно приходят в ритейл, совершать покупки становится не только проще, но и… интереснее. Шопинг все больше напоминает увлекательную игру, в которой товары фактически общаются с покупателем, а роботы помогают сделать выбор и расплатиться. Фото foodandnutrition.org

Первенцы МЕГА Accelerator: год свободного полета

Знакомьтесь — SensArt и Texel — два наших выпускника, успешно завершивших первый  МЕГА Accelerator. Год назад мы искали и стремились реализовать инновационные идеи по улучшению покупательского опыта гостей МЕГИ в торговом центре и за его пределами. Эти проекты оказались интересными и перспективными, а один из них даже забрал главный приз. Сейчас мы хотим рассказать о […]

Рынок IT-стартапов в ритейле: ожидания инвесторов и крупных заказчиков на примере ФРИИ и X5 Retail Group

Ещё неделю — до 6 марта — IT-стартапы могут подать заявку в 12-й Акселератор и получить pre-seed инвестиции. Ритейл — один из отраслевых треков 12-го набора, в феврале мы провели мероприятие с участием партнёра X5 Retail Group, где представители компании рассказали, какие стартапы им интересны, и как они готовы работать с ними. По итогам мероприятия […]

Борьба за регионы: Как интернет-магазину выиграть у оффлайн-ритейлера

Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса в Аудиомании Активная работа с регионами – то, на что ритейлерам стоит обратить особое внимание. С одной стороны, это возможность приблизить электронную коммерцию в России к западным стандартам и дать покупателям из регионов почувствовать, что они – не «второсортные» клиенты, а интересные и нужные магазину. С другой […]

Собственные бренды как инструмент выживания бизнеса в кризис: Опыт «Аудиомании»

Полочная акустика Arslab Old School Superb 90 Сегодня мы поговорим о том, как успевать за вкусами потребителей, которые изменяются в соответствии со скачками курса рубля, и что интересного может предложить бизнес своим поклонникам в период экономической нестабильности.

Розница-2016: потенциал в развитии технологических решений

Задача участников МЕГА Accelerator — создать решения, которые помогут улучшить покупательский опыт посетителей торгового центра. Работать вслепую сложно — нужно знать тенденции, тренды и новинки, понимать, чем живёт современная розничная торговля и что ей готовит 2016 год. Как известно, торговый центр — это сочетание покупок, развлечения, сервиса и проч. Именно так его и необходимо рассматривать. […]

Перестановки на рынке онлайн-продаж мебели, или не IKEA единой: Home24 покупает Fashion For Home

Европейский онлайн-магазин Home24, который сам является детищем немецкой компании Rocket Internet SE, накануне объявил о поглощении Fashion For Home — еще одного немецкого проекта, который можно сравнить с популярным английским порталом Made.com. Как сообщает TechCrunch, Подробности сделки не разглашаются, но судя по всему, речь идет о покупке всех акций. Кроме того, партнеры объявили, что основатели […]

Борьба за покупателя или как купить лояльность?

Сейчас на многих специализированных интернет-ресурсах, конференциях и тренингах только и говорят, что классические маркетинговые инструменты в розничной торговле вроде прямых скидок, накопительных и бонусных программ, уходят в прошлое. Фразы: “скидками не удержишь покупателя”, “скоро никто не будет носить дисконтные карты” и вопросы типа “у вас нет CRM и digital-маркетинга? И к вам еще ходят покупатели?” […]

12