Архив рубрики ‘сэд’

Автоматизация переговорных кампаний федерального ритейлера. От офисного софта к SRM-системе

У байеров крупных компаний самая горячая пора длится с сентября по декабрь. Чем больше поставщиков и номенклатуры, тем будет сложнее обойтись без специализированного софта, SRM-системы (Supplier Relationship Management). Рассказываем, как автоматизировали переговорные кампании на базе BPMS для закупок федерального DIY-ритейлера. Это решение также будет полезно производственным и сервисным компаниям, девелоперам и всем тем, кто хочет […]

BPMS с интеграцией 1С: ЗУП и ЭП сократила планирование отпусков в госорганизации до 3 дней

Всем привет! Продолжаю рассказывать об автоматизации HR‑процессов для госсектора. В учреждении с более чем 2 тыс. сотрудников ежегодное планирование отпусков стало серьезной операционной проблемой. Отдел кадров тратил около 160 рабочих часов в год на администрирование процесса. В течение года сотрудники часто меняли планы, каждый перенос требовал ручной обработки. Требовалось оцифровать процесс планирования отпусков и завершить переход организации на КЭДО. Отдел кадров и руководители подразделений были […]

Как внедрить СЭД и не облажаться

В крупных и средних компаниях рано или поздно возникает потребность в системе электронного документооборота, т.к. следить за бесконечно растущим количеством документов становится совершенно невозможно. И в 90% случаев первая попытка внедрения становится большой болью в сердце и где-то ниже, хотя её можно было бы избежать. Причём избежать можно как той самой боли, так и вообще внедрения, если вы поймёте, что пока не готовы к нему, и сможете это аргументировать. Как […]

Электронный документооборот. Реальный пример

Система электронного документооборота «Дело» функционировала на предприятии за долго то того, как там появился я. Но за два года моего участия я неплохо разобрался, как все устроено по капотом. О том, как же это все работает, о некоторых косяках я расскажу прямо сейчас.

Практика автоматизации измерения показателей быстродействия СЭД

Системы электронного документооборота и ERP-системы представляют собой комплексные программные продукты, чаще всего состоящие из множества подсистем. Части любой системы работают как непосредственно в диалоге с пользователем, так и фоновом режиме, выполняя определённую часть задач на сервере. Чтобы контроль производительности системы проводился в обоих направлениях, администратору системы нужны удобные инструменты для замеров, позволяющие вовремя найти слабое […]

СЭД: имеются противопоказания

За много лет работы на рынке систем электронного документооборота наша команда сталкивалась с самыми разными проектами. Были среди них и такие, что уже в процессе предпроектной подготовки становилась ясно: компания к внедрению СЭД не готова и система только навредит. Был у нас и опыт «реанимации» чужих проектов внедрения СЭД. В результате мы сформулировали общие принципы […]

Как мы объединяли брендбуком партнеров от Камчатки до Калининграда (Часть 2)

Это обещанная вторая часть нашей ребрендинговой истории… Чтобы статья не была безумно длинной, постараюсь рассказать только о самых интересных моментах ребрендинга. PS: первую часть статьи вы можете почитать здесь — http://habrahabr.ru/company/eos/blog/237011/

Проблемы при внедрении и продаже систем электронного документооборота

Наша организация разрабатывает и продает систему и платформу электронного документооборота в Украине. В статье хочу поделиться опытом общения с заказчиками, от знакомства до обсуждения «доработок» и возможных проблем с закрытием договоров продажи системы. Будут описаны «грабли», на которые мы наступаем. Знакомство заказчика с системой Редко какая система документооборота бывает простой в плане изучения. Но тот, […]

СЭД: ищи, кому выгодно

Часто после внедрения СЭД компания сталкивается с неожиданным препятствием: сотрудники против. Неудивительно, ведь людям в одночасье приходится покидать зону комфорта и играть на работе по новым правилам вместо привычных и устоявшихся. Кому на деле выгодно и удобно работать в СЭД, а кому внедрение может доставить реальные неприятности?

Специфика работы техподдержки модульной системы

Здравствуйте! Меня зовут Алексей, я инженер технической поддержки. Сегодня расскажу о том, как у нас в «ДоксВижн» выстроена служба Helpdesk, с учётом специфики платформенного ПО. Возможно, эта информация поможет компаниям, которые уже плотно работают в Helpdesk, а также тем, кто только планирует выстроить канал общения с заказчиками. К слову, ряд партнёров Docsvision уже воспользовались нашим […]

12