Архив рубрики ‘автоматизация рутины’

Автоматизация переговорных кампаний федерального ритейлера. От офисного софта к SRM-системе

У байеров крупных компаний самая горячая пора длится с сентября по декабрь. Чем больше поставщиков и номенклатуры, тем будет сложнее обойтись без специализированного софта, SRM-системы (Supplier Relationship Management). Рассказываем, как автоматизировали переговорные кампании на базе BPMS для закупок федерального DIY-ритейлера. Это решение также будет полезно производственным и сервисным компаниям, девелоперам и всем тем, кто хочет […]

Как мы решились автоматизировать поиск работы в рунете и какие препятствия были у нас на пути…

Привет, Хабр! Это моя вторая статья, посвященная нашему проекту.  Мы создаем продукт, который, как мы верим, изменит рынок труда в Рунете — AI-ассистента для поиска работы, забирающего на себя всю рутину. А рутины, как выяснилось, очень много. В этой статье я постараюсь открыть больше внутрянки про техническую часть проекта и продолжу рассказывать про наши факапы […]

4 типа Gen AI проектов, которые реально работают в бизнесе

Это перевод моей же статьи на Medium. Ее оригинал находится по этой ссылке. Современный бизнес уже очень сложно представить без Gen AI.

Kaiten после 7 лет в Jira: рассказываю про свой опыт

Jira и Kaiten — два мощных инструмента для управления задачами и командами, но с разной логикой и философией. Один предлагает широкие возможности кастомизации через централизованное администрирование, другой делает ставку на самостоятельность команд и наглядность процессов. В этой статье я делюсь своим личным опытом: рассказываю, с какими трудностями сталкивалась в Jira, какие приятные и не очень […]

ИИ vs Программист: кто кого? Начало эры «одиночных» стартапов

Почему программисты с ИИ становятся архитекторами решений, а не жертвами автоматизации Об авторе: Я — fullstack‑разработчик с более чем четырьмя годами коммерческого опыта. Сейчас работаю в BPA Solutions, где проектирую и развиваю микросервисные backend‑решения на Node.js/NestJS, а также отвечаю за frontend‑приложения на React/Vue. Автоматизирую рутину и выстраиваю гибкие, легко масштабируемые архитектуры.

Оптическое распознавание символов (OCR) на базе LLM

Привет, Хабр! Сегодня хотим поделиться опытом, который мы накопили при попытке автоматизировать анализ коммунальных платежей для нашей сети магазинов, состоящей более чем из 1200 объектов.

В Garage Eight наступила неделя оптимизации. Число ad hoc задач сократилось в 3 раза

Привет, Хабр! Меня зовут Константин, я лидирую аналитику партнерских программ в компании Garage Eight. Еще год назад ad hoc были для нас настоящим бедствием: мы достаточно долго существовали в реалиях 60–70 таких задач в месяц. Но в какой-то момент решили, что пора завязывать, и за несколько шагов сократили их до 20–25. Рассказываем, как справились (и […]

Excel vs CRM-система: преимущества и недостатки решений

Excel давно стал привычным инструментом для работы с данными даже в крупных компаниях. CRM-системы напротив, несмотря на их очевидные преимущества, нередко вызывают скепсис и сопротивление. В чем ключевые различия между этими решениями, какие у них преимущества и недостатки, и действительно ли CRM всегда лучше Excel? Разбираемся в этой статье. Преимущества и недостатки CRM-систем