Архив рубрики ‘автоматизация’

Автоматизируй это: Как формируется рынок уничтожения рутины

Автоматизация работы — жаркая тема. Одни эксперты пугают массовыми увольнениями жертв новой промышленной революции. Другие настроены позитивно и обещают невероятный прорыв в продуктивности. Так или иначе, это набирающий обороты тренд. Компании самого разного размера и отрасли будут активно автоматизировать свои рабочие процессы с новыми и новыми решения, чтобы оптимизировать расходы и выдерживать конкуренцию. Поле для […]

«Горшочек, вари»: 50 инструментов для управления разработкой

Неэффективность бизнес-процессов, по данным исследовательской компании IDC, «съедает» от 20 до 30% доходов бизнеса. Одним из ключевых источников низкой эффективности являются рутинные задачи, которые могли бы быть автоматизированы. Автоматизация может сэкономить время, деньги и спасти от головной боли. Это факт. По данным McKinsey, автоматизация процессов может обеспечить снижение затрат до 90%. Поэтому инвестиции в соответствующие […]

Чем грозит преждевременная автоматизация

  Оды автоматизации на основе технологий перевода речи в текст и обратно не утихают. Кто только не хвалится тем, как оптимизировал бизнес и сократил издержки. Да взять хотя бы нас самих: не только автоматизируем собственные процессы, а еще и другим помогаем. Но важно понимать, что автоматизация не только полезна, но и вредна. Под катом пара […]

Интеллектуальность — новый виток в развитии систем локализации

Всякий, кто работал над проектами локализации ПО, знает, насколько это может быть сложно. Неважно, занимаетесь вы локализацией веб-сайта или приложения, — работы очень много: получение строк на перевод из программного кода (вручную); постоянные метания между разработчиками, руководителями проектов и переводчиками; проверка и перепроверка точности перевода; и наконец — все то же самое еще раз для другого языка (или другого проекта). Давайте будем честны: это медленные, трудоемкие и разрозненные процессы. […]

5 этапов внедрения CRM-системы. Увлекательно о важном

Психолог Джед Деймонд выделил пять этапов развития любви: влюбленность, сближение, разочарование, преодоление кризиса и построение прочных, конструктивных отношений. Очень похоже на то, как обычно внедряется CRM, — подумали мы. Вспомнили, что в комментариях к нашему предыдущему обзору вы спрашивали, когда же ждать «котегов на главной». И решили, что так тому и быть. Пусть будет пост […]

Что творится в мире HR-технологий: 9 стартапов и инструментов, за которыми стоит наблюдать

Привет! Это новый блог платформы для оптимизации рекрутмента potok. Вот уже около 3 лет мы следим за рынком HR-технологий в России. Мы не только следим, мы пытаемся его менять.

Алексей Игошин (HomeApp) меняет правила игры на российском рынке недвижимости с помощью информационных технологий

Алексей Игошин смог решить не только собственный квартирный вопрос, но и начал помогать другим. Он основал интернет-сервис, работающий в интересах арендаторов и покупателей жилья. Этим, по его мнению, HomeApp принципиально отличается от других сервисов и офлайн-агентств недвижимости. При разработке проекта Алексей ориентировался на прогрессивный опыт зарубежных коллег как в техническом плане, так и в вопросах […]

Что такое исполнимые бизнес-процессы. Введение в предметную область

Недавно на Хабре были опубликованы несколько статей ( раз, два ) на тему бизнес-процессов. Там утверждается, что в этой области всё настолько усложнено и запутанно, что разобраться в этом нельзя. Также было высказано подозрение, что теория процессного управления — по сути чистый пиар и маркетинг, не имеющий практической пользы. Я много лет занимаюсь процессным управлением […]

Количество и качество: как развиваются таск-трекеры в условиях конкуренции

История знает не один десяток таск-менеджеров, которые стремятся захватить умы и завоевать сердца пользователей. Однако у последних есть достаточно аргументов «за» и «против», чтобы мотивировать разработчиков подобных сервисов на дальнейшие подвиги. Более того, кому-то не хватает существующих таск-менеджеров, и как известно, спрос рождает предложение. Особенности этой ниши таковы, что бесплатные таск-менеджеры вполне могут конкурировать с […]

Автоматизация при помощи бота или как из истерии по роботам сделать полезное решение

За то долгое время, что мы не писали, произошло невероятное количество событий. Начнем с того, что в мире набирает обороты ажиотаж вокруг чат-ботов, про них говорят и пишут столько, что уже хочется установить информационный фильтр, и понятно почему. Шума много, но все больше вопросов из серии: «А где результат? Где кейсы?» Мы согласны с этими […]

123