20 лет боли и прозрений в логистике и автоматизации: от крабов до роботов
Меня зовут Владимир Финк, я генеральный директор INTEKEY
Меня зовут Владимир Финк, я генеральный директор INTEKEY
ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана автором блога на основе интервью с основателем компании по доставке автомобилей под заказ Р. Жерловым. Зарабатывать на машинах можно по-разному. Кто-то покупает автомобили за свои деньги и перепродает с наценкой — классическая перекупка. Вкладываешь 3 миллиона, продаешь за 3,5 — полмиллиона прибыли за пару месяцев. Другие гоняют машины по России: покупают дешевле […]
ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана автором блога на основе интервью с основателем компании по доставке автомобилей под заказ Р. Жерловым. Зарабатывать на машинах можно по-разному. Кто-то покупает автомобили за свои деньги и перепродает с наценкой — классическая перекупка. Вкладываешь 3 миллиона, продаешь за 3,5 — полмиллиона прибыли за пару месяцев. Другие гоняют машины по России: покупают дешевле […]
Я пришел в компанию первым наемным сотрудником и за 5 лет попробовал себя в разных ролях – от продуктового дизайнера до менеджера, аналитика, поддержки и тд. С небольшой командой прошел путь от идеи и до выхода на рынок, пережил один пивот и собрал десятки ценных инсайтов. В этой статье я делюсь некоторыми из них – надеюсь, […]
Jacquard Ссылка на GitHub: https://github.com/Jacqquard
Бухгалтерский учет, закупки, маркетинг и операции в других областях уже возможно осуществлять в режиме онлайн. К счастью, сервисных компаний становится все больше и больше, а это позволяет продавцам отдавать на аутсорсинг функции приема товара, инвентаризацию, упаковку, доставку. Услуги фулфилмента состоят в осуществлении складских и транспортных операций, проверке товаров, когда они поступают от производителя или дистрибьюторов, […]
Логистика и грузоперевозки являются, возможно, одними из самых голиафоподобных рынков для осуществления стартапа на них. Это — одна из самых больших и старейших отраслей промышленности в мире с годовым оборотом около 9 триллионов долларов. Но она остаётся на удивление далёкой от высоких технологий и трудной в управлении для многих компаний. «Flexport» является тем стартапом, который, […]
Сложность выбора, психологическая нагрузка, дорогие описания и другие последствия, которые ждут тех, кто вышел на путь широкого ассортимента. Каждый должен понимать, с каким количеством проблем ему придётся столкнуться при создании широкого ассортимента и понимать, готов ли он к этому.