Архив рубрики ‘продуктовый дизайн’

От идеи до результата: как оценить, нужна ли пользователям новая фича (JTBD и TARS)

Фича продукта – это не просто техническая функция, а способ доставки ценности пользователю. Иными словами, каждая функциональность должна решать конкретную задачу пользователя и приносить ему пользу в рамках взаимодействия с продуктом. В современном продакт-менеджменте фичу рассматривают как элемент ценностного обмена: она расширяет ценностное предложение продукта и обеспечивает новую пользу для пользователя.

От legacy к успеху: как мы переработали главную страницу приложения М2 и увеличили MAU

Привет, Хабр! Это Михаил, product owner мобильного приложения М2, и Антон, продуктовый дизайнер в M2. Мы работаем над мобильным приложением, которое позволяет проводить сделки с недвижимостью онлайн как частным лицам, так и профи рынка — удобно и быстро. В 2024 году рынок недвижимости пережил кризис: льготную ипотеку отменили, количество сделок сократилось. Но нашему приложению удалось […]

Читая вакансии: о разнице между дизайнером продукта, его менеджером, оунером и UX-дизайнером

Как устроена дизайн-система в T2

Всем привет! Я Сережа Осипов – лид направления дизайн-системы в T2. В этой статье расскажу о том, с чем мы пришли к моменту разработки дизайн-системы, какие сложности у нас были, из чего состоит сейчас наша ДС и как мы внедрили ее в нашу работу. Раньше я рассказывал о процессах в командах дизайна и разработки, которые […]

Механика бесплатных уроков на ed-tech продукте. От гипотезы до результатов. Или как увеличить продажи онлайн-курсов

Об авторе или кто ты такой? И правда, кто я такой?! Я Миша, проектирую интерфейсы и юзабилити порядка 10 лет и тут решил зафиксировать один из кейсов с которым поработал в районе 2023 и 2024 годов. Надеюсь будет интересно, а если нет, пишите в комментариях «почему».

Онбординг без головной боли: как рассказать новому сотруднику обо всем без взрыва мозга

Что такое онбординг и почему он вам точно нужен. Рассказали лид web-дизайна и дизайнер интерфейсов мобильного приложения T2.Digital.  Выход нового сотрудника в команду – это прекрасное и в то же время волнующее событие, потому что надо погрузить новичка во все аспекты работы, причем сделать это относительно быстро и так, чтобы ни у него, ни у вас […]

Как навести порядок в Figma и уменьшить ошибки на дизайн-ревью

Всем привет, меня зовут Илья Аллендорф, я занимаюсь дизайном внутреннего продукта в X5 Tech. В статье расскажу, как я улучшил подготовку макетов для разработки и навёл порядок в рабочем проекте в Figma. В 2023 году я пришёл в новый продукт, который разрабатывался с нуля. За два года мы запустили MVP, перевели бизнес-процесс в продукт, достигли […]

Найм дизайнеров глазами лида

Есть много статей о том, как дизайнеру попасть в продуктовую команду. Я же хочу поделиться своим опытом найма дизайнеров с точки зрения лида, отвечающего за качество онбординга, эффективность работы новых сотрудников, их развитие, а также заинтересованного в том, чтобы дизайнеры оставались с нами надолго.

Оценка компетенций продуктовых дизайнеров. Часть 2: Карта навыков

Привет! Я Ваня Соловьёв

UX-стратегия на практике. Часть 4 — От дизайн-команды к дизайн-культуре

В первых трёх частях я описал общий подход к UX-стратегии, подходящего дизайнера для её реализации и результат его работы. Это развёрнутый манифест — куда и как нужно развиваться, чтобы стратегия заработала на всех трёх уровнях — оперативном, тактическом и стратегическом. Пора собрать это в работающий механизм, т.е. слаженную дизайн-команду. Как работать на оперативном уровне и достигать тактических успехов, чтобы приближаться к стратегическим целям компании?