Как создать консистентный UX для 10+ продуктов за три месяца. Часть 2
Меня зовут Неля Васенина, и я продуктовый дизайнер в IT-команде «Северстали». В первой части
Меня зовут Неля Васенина, и я продуктовый дизайнер в IT-команде «Северстали». В первой части
Всем привет! Мы — Полина и Степан, дизайнер интерфейсов и фронтенд-разработчик в ЮMoney. В этом тексте расскажем, как у нас в компании устроена дизайн-система, и посмотрим на неё с двух сторон: глазами команды дизайна и разработки. Взгляд дизайнера
Что такое дизайн-система
Всем привет! Я Сережа Осипов – лид направления дизайн-системы в T2. В этой статье расскажу о том, с чем мы пришли к моменту разработки дизайн-системы, какие сложности у нас были, из чего состоит сейчас наша ДС и как мы внедрили ее в нашу работу. Раньше я рассказывал о процессах в командах дизайна и разработки, которые […]
В этой статье я поделюсь своим опытом создания дизайн-системы. Расскажу о возможных трудностях, с которыми могут столкнуться команды дизайнеров и разработчиков при переходе к её использованию, и дам практические советы, как обеспечить комфортную работу для всех участников процесса. Дизайн-система. Процессы, совмещённые с командами дизайна и разработки