6 новых последователей ПИКСа, или как реализовать 30% работы стажерами-разработчиками
Привет, друзья! На связи снова Кирилл Пронин из PIX Robotics, и у меня для вас новая статья-сенсация! Мы сейчас открыли новый
Привет, друзья! На связи снова Кирилл Пронин из PIX Robotics, и у меня для вас новая статья-сенсация! Мы сейчас открыли новый
Здравствуйте! Сегодня мне хотелось бы обсудить с вами один армейский принцип, который может оказаться невероятно полезным при написании и поддержке вашей кодовой базы. Почему единообразие — это не про красоту, а про выживание
Всем привет! Я Сережа Осипов – лид направления дизайн-системы в T2. В этой статье расскажу о том, с чем мы пришли к моменту разработки дизайн-системы, какие сложности у нас были, из чего состоит сейчас наша ДС и как мы внедрили ее в нашу работу. Раньше я рассказывал о процессах в командах дизайна и разработки, которые […]
🔥 Дисклеймер: возможен нагрев пятой точки! 🔥
В этой статье я поделюсь своим опытом создания дизайн-системы. Расскажу о возможных трудностях, с которыми могут столкнуться команды дизайнеров и разработчиков при переходе к её использованию, и дам практические советы, как обеспечить комфортную работу для всех участников процесса. Дизайн-система. Процессы, совмещённые с командами дизайна и разработки
Сегодня мы выкладываем последнюю статью с тезисами из курса по продакт-менеджменту Product.Degree. В ней студент курса kirillkobelev рассказывает о бизнес-моделях приложений (бегло), фичеринге (подробно) и своем собственном опыте управления продуктом (чуть-чуть).
Сделать так, чтобы пользователь надолго остался в приложении, – непростая задача. Она требует времени, сил и денег, но даже при этих условиях многие приложения теряют драгоценную аудиторию в первые же дни после скачивания.
В середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс для тех, кто хочет стать продакт-менеджером мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Студент курса kirillkobelev рассказывает нам, как проходило обучение. Сегодня – заметки о том, на какие аспекты аналитики должен прежде всего обращать внимание начинающий продакт-менеджер (по мотивам […]
В середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс для тех, кто хочет стать продакт-менеджером мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Весь декабрь студент курса kirillkobelev рассказывает, как проходит обучение. Ниже репортаж с лекций 4 и 5, которые были посвящены болезненным вопросам для начинающего продакт-менеджера – монетизации […]