Архив рубрики ‘мобильное приложение’

Оптимизация брендирования мобильного приложения

Я хочу поделиться своим опытом по оптимизации брендирования мобильных приложений. Под брендированием понимается создание копии («клона») основного приложения с измененным дизайном и контентом. Основное приложение, которое мы будем брендировать — рекомендательный сервис по поиску и покупке билетов в кино. Потребность в брендировании возникла из-за новой бизнес модели Заказчика, суть которой в том, что сеть кинотеатров […]

Android или ios — выбираем систему для написания прототипа мобильного приложения

Наша команда, работая на проектом Surprise Me, начинает готовится к этапу написания приложения, которое будет выкладываться в стор. В команде возникли разногласия и у каждого есть свои аргументы. Один говорит, что на ios более платежеспособная аудитория и это отличный шанс проверить готовность аудитории платить за наш сервис. Другой утверждает, что людей на android в России […]

История Meerkat: как взлететь с помощью сторонней платформы и пострадать от нее же

Приложение Meerkat стало в последние недели одним из самых обсуждаемых стартапов, породив волну интереса к видеотрансляциям с помощью мобильных устройств. Однако оно интересно еще в одном отношении: его пример показывает, что плотно связывать свой сервис с популярным чужим продуктом может быть одновременно и важнейшим конкурентным преимуществом, и ахиллесовой пятой.

Маааааленькое мобильное приложение для суровых мужиков, отгружающих миллионы тонн стали за год

Менеджерам очень крупной производственной компании нужно было мобильное приложение, чтобы делать заказы. Раньше менеджер по продажам, находясь у клиента, звонил в офис, там выбежавший из цеха сотрудник что-то записывал ручкой и только к вечеру забивал заказ в ERP. Только после этого можно было выяснить, успеет заказ выполниться к сроку или нет. Плюс клиенты не могли […]