Архив рубрики ‘история’

Откуда растут переработки и прочая корпоративная шиза. Часть 1. Историческая

Существует множество исследований и экспериментов, которые прямо гласят: переработки могут быть полезны только краткое время, не более пары месяцев или даже недель. Интернет завален публикациями про их вред, но воз и ныне там. И многие современные менеджеры так и норовят загрузить сотрудников по полной, а в идеале — и на выходных, чтобы работали по 60, […]

Как я в одиночку создал инструмент на основе ИИ, который меняет подход к он-бордингу клиентов

Единый источник правды «А как настроить интеграцию?», «Где скачать последнюю версию?», «Скиньте инструкцию, пожалуйста» Я возглавляю Customer Success и мы работаем бок-о-бок с Pre-Sale инженерами, поэтому эти и еще десятки подобных вопросов я видел в чатах сопровождения клиентов с момента их создания. Как только я пришел на эту позицию, в 2022 году, я сразу понял, […]

А вы и не ждали: взлет, падение и возвращение Tumblr

Вот тебе, Илон, и Юрьев день: как мы стали крепостными миллиардеров или теория технофеодализма Яниса Варуфакиса

Бизнес-модели компаний-цифровых платформ, таких как Alphabet или Amazon, сильно отличаются от всего, что капитализм знал раньше. Об этом говорят уже несколько лет — либо восхищенно, либо (гораздо чаще) настороженно. 

ReflectX — BurningMan стартапов и инвесторов

Как фестиваль изменил наш стартап Приветствие

Трест, который лопнул: как Тревор Милтон создал Nikola, обманул инвесторов и чуть не сел на 20 лет

«Мы прогорели» — еще одна история “story stock”

Это история одного стартапа, высмеивающая бизнес на хайпе. Она рассказывает о том, как была основана, развивалась и рушилась компания WeWork — сеть коворкингов и офисов и один из самых дорогих стартапов в мире. Сериал “We crashed”.

Ryanair: как ирландский лоукостер построил свой антибренд на ненависти со стороны своих клиентов

Ryanair — ирландский сверхбюджетный перевозчик, предоставляющий транспортные услуги с середины 80-х. Первые перелеты в авиакомпании осуществлялись

Самые серьезные провалы зарубежных брендов в 2024 году

Liquid Death: агрессивный панк-маркетинг на гране фола

В разделе «О компании» на официальном сайте Liquid Death написано: «Мы просто забавная компания по производству напитков, которая ненавидит корпоративный маркетинг так же, как и вы. Наша злая миссия — рассмешить людей и заставить их чаще пить полезные напитки, помогая при этом бороться с загрязнением окружающей среды и пластиком». 

12