Архив рубрики ‘поддержка клиентов’
Май
2025
Май
2025
Как я в одиночку создал инструмент на основе ИИ, который меняет подход к он-бордингу клиентов
Единый источник правды «А как настроить интеграцию?», «Где скачать последнюю версию?», «Скиньте инструкцию, пожалуйста» Я возглавляю Customer Success и мы работаем бок-о-бок с Pre-Sale инженерами, поэтому эти и еще десятки подобных вопросов я видел в чатах сопровождения клиентов с момента их создания. Как только я пришел на эту позицию, в 2022 году, я сразу понял, […]
Фев
2025
Чем заменить базу знаний Confluence? Проверили 4 российских сервиса и делимся результатами
Спойлер: это было долго, больно, но в итоге мы всё же нашли подходящее решение.
Авг
2017
Кейс: как организовать мультиканальную поддержку клиентов на примере одного хостинг провайдера
Мультиканальность – один из главных трендов в маркетинге, ритейле и клиентском сервисе. В этой статье мы расскажем об организации многоуровневой мультиканальной системы поддержки с помощью Deskun. В качестве примера рассмотрим службу поддержки одного из наших клиентов. Название компании клиента изменено, чтобы не сочли за рекламу.
Сен
2016
Как школа Skyeng создала собственную CRM из подручных средств
Разработка собственной системы управления взаимоотношениями с клиентами не была нашей изначальной целью. Все силы мы бросили на разработку собственной образовательной платформы, но когда начали появляться первые клиенты – ученики школы – ведение собственной CRM стало насущной потребностью. Мы начали с готовых и общедоступных инструментов типа Google Docs, постепенно добавляя собственные наработки, пока не обнаружили, что […]
Ноя
2015
Как работать с недовольными клиентами?
От ошибок никто не застрахован, полностью устранить их практически невозможно. Поэтому раздосадованный клиент — непременная часть бизнес-реальности. И только от ваших действий зависит, перейдет он к конкурентам или останется; расскажет друзьям о неудачном опыте или восхитится отличным обслуживанием.
Окт
2015
8 способов мотивирования службы поддержки
Настоящая битва за пожизненную лояльность клиента тиха и незаметна. Её ведут за кулисами, вдали от сверкающих витрин и парадных фасадов. Часто сражения выигрывают не топ-менеджеры, а работники саппорта. Поэтому мотивированная служба поддержки — одна из ключевых составляющих успеха.
Сен
2015
Как найти таланты для службы поддержки?
Управлять людьми трудно, но нанимать их ничуть не легче. Как привлечь внимание настоящих профессионалов? По каким критериям узнать тех, кто не впишется в команду? Как отсеять середняков, для которых работа в службе поддержки заключается лишь в попытках отцепиться от клиента? Сегодня поговорим о том, как составить эффективное объявление о вакансии и провести результативное собеседование.
Авг
2015
10 обязательных навыков для сотрудника службы поддержки
Клиенты редко замечают, какими качествами обладает ваша служба поддержки. Они просто составляют и запоминают общее впечатление от контакта. Однако существуют конкретные навыки, определяющие разницу между посредственной помощью и великолепной службой поддержки, общение с которой повышает лояльность даже трудных клиентов.
Авг
2015
Секреты поддержки клиентов — выпуск №4
После небольшого перерыва мы продолжаем делиться секретами поддержки клиентов. Знакомьтесь со следующей тройкой полезных советов.