Архив рубрики ‘поддержка’

Как за 15 лет вырастить лучшую службу поддержки

Человек выбирает хостинг по цене и отзывам. Решает, остаться ли в компании — по доступности сервера и качеству поддержки. Большинство наших клиентов не занимается администрированием сервера, и для них очень высока ценность качественной поддержки. 15 лет мы колдовали над саппортом: менялись в деталях и устраивали революции. Тестировали новое, отказывались от неуместного и праздновали находки. Добились […]

Как поддержка помогает «Дадате» получать новых клиентов и выгодно выделяться на фоне конкурентов

Привет! Меня зовут Лена Журавлёва, я основательница «Дадаты» «Дадата» исправляет ошибки в адресах — её используют интернет-магазины, службы доставки и автосалоны. Всего у «Дадаты» более 15 тысяч пользователей, платных и бесплатных. Большая часть нашей работы — это поддержка, которая кроме обычной своей функции, является для нас еще и: конкурентным преимуществом, каналом привлечения клиентов с помощью поиска, каналом привлечения клиентов через рекомендации. Расскажу о том, как это у нас […]

Глобальный ассортимент финтех-акселераторов

В предыдущих материалах цикла статей, посвященных запуску и развитию финтех-стартапов, эксперты процессинговой компании PayOnline перечислили 10 отраслевых трендов, о которых полезно знать фаундеру любого финтех-проекта, разобрали 5 принципов, в курсе которых необходимо быть каждому основателю технологического стартапа, а также составили обзор мировых финтех-хабов и сложившихся внутри них экосистем. Продолжая цикл статей, посвященных развитию финтех-стартапов, мы, […]

Оффлайн режим чата — убийца конверсии. И простой способ этого избежать

Если вы хотите большой конверсии и лояльных клиентов, то у вас есть 2 варианта: 1 — сидеть в чате круглосуточно или 2 — взять на вооружение новый подход, пока ваши операторы отдыхают