Архив рубрики ‘техподдержка’

Как построить Professional Services, или Запускаем автономные отряды и внедрение 24-7

Привет, Хабр! Это заключительная статья из цикла о трансформации инженерной службы — из хаотичной и недостаточно обученной команды в структурированный профессиональный департамент с автоматизированными процессами. В первой статье я рассказывал, как вообще навести порядок в хаосе: оценить зрелость команды, создать процессы с нуля и превратить группу разрозненных инженеров в команды, которые реально работают вместе. Вторая

16 компаний для аутсорса DevOps- техподдержки и сопровождения инфраструктуры. Сисадмины на удаленке

Подборка компаний для DevOps-аутсорса: помогают бизнесу внедрять DevOps-практики, ускорять разработку, настраивать CI/CD и Kubernetes, мигрировать сервисы в облака и обеспечивать круглосуточную поддержку ИТ-инфраструктуры

Как построить Professional Services, или Внедрение и техподдержка — смешать, но не взбалтывать

В первой части я рассказал, как вместе с командой превратил небольшую группу инженеров в структурированное подразделение Professional Services (PS). Вкратце: за год подняли зрелость команды, сократили время внедрения продуктов и почти полностью освободили разработчиков от задач, не связанных непосредственно с разработкой.

Как построить Professional Services, или Разработчики должны заниматься разработкой

Привет, Хабр! Меня зовут Денис Романов, и я руковожу подразделением Professional Services в компании «Базис». Мой путь в IT начался с позиции системного администратора (тогда еще никто не знал слова DevOps), а со временем я перешел на руководящие должности: был IT-директором, директором по развитию, CPO. Несколько лет назад мне предложили возглавить подразделение Professional Services, ответственное […]

Истории нашей неподдержки

У нас много странного в поддержке. Некоторые странные запросы мы поддерживаем, некоторые — нет. Сегодня — про те, которые нет. Одна из очень частых ситуаций — про восстановление серверов после неоплаты. У нас есть железное правило: если клиент нажал «Удалить сервер», то всё будет чисто и наглухо удалено, включая всю цепочку технических бекапов, например, если […]

Техподдержка: стереотипы и правда

Привет, Хабр! Я Роман Лысенко, начальник отдела систем резервного копирования в РТК-ЦОД. Четыре года назад я пришел в РТК-ЦОД специалистом 1-й линии ТП. Через два года я стал работать уже в отделе СРК, но с теплом вспоминаю период в техподдержке.

Техподдержка, которая не подводит: как стать супергероем в мире ИТ

В любой ИТ-компании вопрос о квалифицированных специалистах технической поддержки стоит достаточно остро. Именно эти супергерои обеспечивают бесперебойную работу ИТ-решений, а обратная связь от пользователей, которую они получают, помогает в дальнейшем развитии цифровых продуктов.

Chatwoot – как работает open source платформа для общения с клиентами и техподдержки

Всем привет! Меня зовут Ольга Татаринова, я со-основатель агентства Эпоха Восемь. Мы часто делаем для наших клиентов проекты по внедрению чат-ботов и AI-ассистентов. И в процессе разработки AI-ассистента часто оказывается, что нужно сделать единое рабочее место оператора техподдержки, куда собирались бы все обращения пользователей из всех каналов. Для организации рабочего места оператора техподдержки мы полюбили […]

Как за 15 лет вырастить лучшую службу поддержки

Человек выбирает хостинг по цене и отзывам. Решает, остаться ли в компании — по доступности сервера и качеству поддержки. Большинство наших клиентов не занимается администрированием сервера, и для них очень высока ценность качественной поддержки. 15 лет мы колдовали над саппортом: менялись в деталях и устраивали революции. Тестировали новое, отказывались от неуместного и праздновали находки. Добились […]

Набираем команду технической поддержки: инструкция по применению

Найти инженера в саппорт на первый взгляд просто — есть чётко сформулированные требования и метрики, список навыков и умений. Казалось бы, что для этого нужно? Просматривай резюме и беседуй с подходящими кандидатами. Но на деле всё оказывается по-другому. За полгода я провела порядка 50 собеседований и просмотрела более 200 отобранных резюме. Прочитала уйму книг о […]

12