Архив рубрики ‘мобильные приложения’

От legacy к успеху: как мы переработали главную страницу приложения М2 и увеличили MAU

Привет, Хабр! Это Михаил, product owner мобильного приложения М2, и Антон, продуктовый дизайнер в M2. Мы работаем над мобильным приложением, которое позволяет проводить сделки с недвижимостью онлайн как частным лицам, так и профи рынка — удобно и быстро. В 2024 году рынок недвижимости пережил кризис: льготную ипотеку отменили, количество сделок сократилось. Но нашему приложению удалось […]

Как устроена дизайн-система в T2

Всем привет! Я Сережа Осипов – лид направления дизайн-системы в T2. В этой статье расскажу о том, с чем мы пришли к моменту разработки дизайн-системы, какие сложности у нас были, из чего состоит сейчас наша ДС и как мы внедрили ее в нашу работу. Раньше я рассказывал о процессах в командах дизайна и разработки, которые […]

IT-продукт в 2025: как сэкономить минимум в 2 раза и запустить проект без классических ошибок — 7 проверенных шагов

🔥 Дисклеймер: возможен нагрев пятой точки! 🔥

Об опыте и процессах внедрения дизайн-системы

В этой статье я поделюсь своим опытом создания дизайн-системы. Расскажу о возможных трудностях, с которыми могут столкнуться команды дизайнеров и разработчиков при переходе к её использованию, и дам практические советы, как обеспечить комфортную работу для всех участников процесса. Дизайн-система. Процессы, совмещённые с командами дизайна и разработки

Как чужая ошибка в коде сожгла $100,000 на Firebase: спасаем стартап и разбираемся, какой сервер вам реально нужен

Мировые рынки: как добиться успеха в Индии и Бразилии

Продолжаем наш обзор растущих мобильных рынков с огромными возможностями для издателей и рекламодателей. На очереди — Индия и Бразилия. Обеим странам свойственно сочетание постоянно улучшающейся инфраструктуры, дешевеющих тарифов и очень быстрого распространения смартфонов среди населения, а также успехи местных компаний с хорошим чувством рынка. Переведено в Alconost

13 вопросов, чтобы узнать, готовы ли вы нанимать команду мобильной разработки

Если вы решили создать мобильное приложение, определились с его целью и находитесь в поисках команды, способной реализовать ваш продукт, не забудьте подготовить ответы, на вопросы, описанные ниже. Скорее всего, ваш подрядчик их задаст или предложит обсудить по ним решения.

Как стать продакт-менеджером? Часть 5: Get things done

Сегодня мы выкладываем последнюю статью с тезисами из курса по продакт-менеджменту Product.Degree. В ней студент курса kirillkobelev рассказывает о бизнес-моделях приложений (бегло), фичеринге (подробно) и своем собственном опыте управления продуктом (чуть-чуть).

Как стать продакт-менеджером. Часть 4 про Data Science и ASO

В середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс для тех, кто хочет стать продакт-менеджером мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Студент курса kirillkobelev рассказывает нам, как проходило обучение. Сегодня – заметки о том, на какие аспекты аналитики должен прежде всего обращать внимание начинающий продакт-менеджер (по мотивам […]

Как стать продакт-менеджером (и перестать быть директором по продажам). Часть 3

В середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс для тех, кто хочет стать продакт-менеджером мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Весь декабрь студент курса kirillkobelev рассказывает, как проходит обучение. Ниже репортаж с лекций 4 и 5, которые были посвящены болезненным вопросам для начинающего продакт-менеджера – монетизации […]

123.5