Архив рубрики ‘мобильные приложения’

Роман Абрамович инвестировал $2,5 миллиона в израильские инновационные стартапы

Абрамович инвестировал в два израильских стартапа: миллион долларов – в проект Safer Place, регистрирующий нарушения на дорогах, и полтора миллиона долларов – в сервис онлайн-покупок Mobilibuy. Представитель подконтрольной Абрамовичу компании Millhouse Джон Манн заявил, что в этот раз кроме бизнесмена никто не вложился в проекты. 1 февраля прошлого года израильская компания Nielsen Innovate вложила 550 […]

Упрощенный kikstarter на сайте вашего стартапа или как получить первые финансы

Сегодня хочу поделиться с Вами историей небольшого успеха, которая дала нашей команде дополнительную мотивацию к разработке Surprise Me — платформы для создания квестов в виде персональных мобильных приложений. Пару дней назад приятель скинул ссылку на анонс с информацией о запуске нового сервиса yasobe.ru, на котором можно собирать деньги на подарок другу или на доброе дело […]

Surprise Me — платформа для создания квестов в виде персональных мобильных приложений

Меня зовут Александр Головатый, мне 24 года, с октября 2014 года мы с командой из 3 человек работаем над проектом Surprise Me. Это сервис, в котором каждый может выбрать готовый или создать собственный квест и отправить его виновнику торжества в виде персонального мобильного приложения. Квест можно использовать в качестве подарка или как способ нестандартного поздравления. […]

Picsart может стать следующим Instagram

Мобильное приложение для редактирования фотографий Picsart собирается получить $15 млн в новом раунде финансирования, в результате чего общая оценка компании увеличится до $250 млн, сообщает Fortune. Предыдущий инвестор приложения, Sequoia также будет участвовать в этом туре, но вряд ли ведущим инвестором.

5 новых мобильных приложений, увеличивающих вашу работоспособность

Чувствуете, что отстаете от графика? Попробуйте эти приложения, они обязательно вытащат вас из рабочей трясины.

Локализация для Бразилии: советы и рекомендации

Конкурентный рынок мобильных приложений Европы и США стабильно растет, а значит, растут и расходы на привлечение новых пользователей. Естественно, что в этой ситуации в центре внимания оказываются самые быстрорастущие игроки мирового рынка мобильных технологий: Китай, Юго-Восточная Азия, Латинская Америка, Россия, Восточная Европа, Ближний Восток и Южная Африка. Один из наиболее интересных рынков для экспансии – […]

Жалуйтесь на здоровье: как мы поняли, что главное — это саппорт

Один из самых надежных способов потерять веру в победу добра над злом и возненавидеть человечество — устроиться на работу в техподдержку. Саппорт — уж точно работа не для слабаков. Пока ваши коллеги генерят идеи и разрабатывают разные клевые штуки, вы в техподдержке проходите все круги ада. Вас будут обзывать полными придурками и криворукими недоумками, обвинять […]

Маркетинговое исследование: разработка детского мобильного приложения

Некоторое время назад мне довелось принять участие в организации одного очень интересного проекта, связанного с разработкой мобильного приложения для детей. На одном из этапов пришлось делать достаточно объемное маркетинговое исследование, результатами которого очень хотелось бы поделиться с хабравчанами, ведь во многом вдохновили меня на со-организацию именно публикации на хабре (их полный список приведен в конце […]

«The Kids Want Mobile!» Советы по продвижению детских приложений

Недавно я рассказывал о рекомендациях спикеров конференции «The Kids Want Mobile!» (Берлин, 2014) касательно разработки детских приложений для мобильных устройств. Эту статью можно назвать «10 заметок о продвижении приложений». Дальше по пунктам о комплексном привлечении аудитории.

Мобильные приложения «Сочи 2014»: как показать мегабайты результатов пользователям

Вот и отгремели «Жаркие.Зимние.Твои» Олимпийские игры. Не смотря на весь скепсис, переживания и недоверие, игры, без сомнения, прошли хорошо. Как один из участников этого проекта, отвечающий в составе интернет-команды за официальные мобильные приложения, хотел бы поделиться с интернет-сообществом некоторыми подробностями, как это всё вообще стало возможным и как было реализовано.