Записи с меткой ‘app store’

Создание и продвижение приложения в App Store. Часть 2 — Предпосылки и Анализ Рынка

Продолжаем рассказ о создании мобильного приложения без купюр, зато с инсайтами. Если вы только что присоединились, то рекомендуется в начале прочитать первую часть истории: — Часть I — Идея Итак, что же такое AWWWA?

Создание и продвижение приложения в App Store. Часть I — Идея

Пожалуй, впервые я решил не просто сделать продукт, но и детально изложить процесс его создания. И речь пойдет о простом мобильном приложении. Почему именно оно? Потому что несложное в реализации, потому что в супер конкурентной нише и, конечно же, мне лично очень интересное. И если я не буду лениться, то постараюсь рассказать обо всех процессах […]

Немного о UX и UI в приложении Ridewithme

Мы — разработчики приложения Ridewithme. Нашей целью было создать приложение для того, чтобы люди со всей планеты могли объединяться для совместного занятия спортом. Начнем мы наш блог рассказа о том, как выбирали функционал приложения и что в итоге получилось уместить в интерфейс. Для тех кому интересна тема разработки мобильных приложений и сервисов-добро пожаловать!

Ridewithme — или новый виток развития любительского спорта в России

Мы — молодая команда разработчиков, состоящая из двух человек – выпускников столичного вуза, неделю назад мы выпустили мобильное приложение. Мобильное приложение, которое изменит мир! Приложение позволит спортсменам нашей страны и мира объединятся чтобы сделать свои пробежки, катание на велосипедах, сноубордах, лыжах полезнее и интереснее. «Наше приложение – это шпион, который проникает в привычный образ жизни […]

AppStore: правда и вымысел. Мифы

Добрый день, Хабрасообщество! Как маркетолог собственного приложения хочу поделиться с вами (а частности с начинающими разработчиками на платформе iOS) интересной информацией о реальной ситуацией с продвижением в российском AppStore.

Первым делом продвижение, ну а денежки потом

Мобильное приложение создано, и уже можно повесить на шею лавровый венок, но вы, как здравый человек, понимаете, что одного создания недостаточно. Надо поработать над продвижением своего продукта в массы. Мы не будем вам в сотый раз говорить о том, что мы вступили в посткомпьютерную эру и что мобильные приложения – это эффективный инструмент бизнеса. Все, […]