Архив рубрики ‘app store’

Создание и продвижение приложения в App Store. Часть 2 — Предпосылки и Анализ Рынка

Продолжаем рассказ о создании мобильного приложения без купюр, зато с инсайтами. Если вы только что присоединились, то рекомендуется в начале прочитать первую часть истории: — Часть I — Идея Итак, что же такое AWWWA?

Создание и продвижение приложения в App Store. Часть I — Идея

Пожалуй, впервые я решил не просто сделать продукт, но и детально изложить процесс его создания. И речь пойдет о простом мобильном приложении. Почему именно оно? Потому что несложное в реализации, потому что в супер конкурентной нише и, конечно же, мне лично очень интересное. И если я не буду лениться, то постараюсь рассказать обо всех процессах […]

Немного о UX и UI в приложении Ridewithme

Мы — разработчики приложения Ridewithme. Нашей целью было создать приложение для того, чтобы люди со всей планеты могли объединяться для совместного занятия спортом. Начнем мы наш блог рассказа о том, как выбирали функционал приложения и что в итоге получилось уместить в интерфейс. Для тех кому интересна тема разработки мобильных приложений и сервисов-добро пожаловать!

Ridewithme — или новый виток развития любительского спорта в России

Мы — молодая команда разработчиков, состоящая из двух человек – выпускников столичного вуза, неделю назад мы выпустили мобильное приложение. Мобильное приложение, которое изменит мир! Приложение позволит спортсменам нашей страны и мира объединятся чтобы сделать свои пробежки, катание на велосипедах, сноубордах, лыжах полезнее и интереснее. «Наше приложение – это шпион, который проникает в привычный образ жизни […]

Мобильные стартапы проваливаются как в 99-м году

Остановить безумие Долгая разработка мобильных приложений приводит к провалам стартапов, которые отсылают нас к 1999-му году. Будто мы забыли все принципы agile и быстрых итераций, выученные за последние десять лет. Остановите это безумие. Сегодня стартапы могут получить первичное финансирование, выпустить 1-2 версии приложений за 9 месяцев, и тихо исчезнуть. В веб-разработке мы познали преимущества быстрых […]

Монетизация приложения для подкастов в цифрах

Никто и никогда не хочет говорить о деньгах. Существующие перспективные независимые разработчики приложений могли бы больше рассказать об этой теме. Я видел некоторые очень информативные и полезные посты от разработчиков, которые опубликовали свою информацию о доходах, в их числе: Unread Dash for Mac Monument Valley Я решил, что возможность изучения и исследования рынка будет полезнее […]

Локализация для Бразилии: советы и рекомендации

Конкурентный рынок мобильных приложений Европы и США стабильно растет, а значит, растут и расходы на привлечение новых пользователей. Естественно, что в этой ситуации в центре внимания оказываются самые быстрорастущие игроки мирового рынка мобильных технологий: Китай, Юго-Восточная Азия, Латинская Америка, Россия, Восточная Европа, Ближний Восток и Южная Африка. Один из наиболее интересных рынков для экспансии – […]

AppStore: правда и вымысел. Мифы

Добрый день, Хабрасообщество! Как маркетолог собственного приложения хочу поделиться с вами (а частности с начинающими разработчиками на платформе iOS) интересной информацией о реальной ситуацией с продвижением в российском AppStore.

Первым делом продвижение, ну а денежки потом

Мобильное приложение создано, и уже можно повесить на шею лавровый венок, но вы, как здравый человек, понимаете, что одного создания недостаточно. Надо поработать над продвижением своего продукта в массы. Мы не будем вам в сотый раз говорить о том, что мы вступили в посткомпьютерную эру и что мобильные приложения – это эффективный инструмент бизнеса. Все, […]