Архив рубрики ‘Блог компании Аудиомания’

Почему поздно «делать деньги» на бизнес-литературе

История Боффо с книгами связана неразрывно – именно с них начиналась эта компания (изначально – нишевой бутик деловой литературы), именно их мы тщательно отбирали, читали сами, рассказывали о них в своих почтовых рассылках. И тем не менее «книжная» история Боффо подходит к концу: мы прекращаем работать с сегментом деловой литературы, вокруг которой когда-то и строился […]

Как пережить наплыв клиентов и не закрыться: чек-лист для интернет-предпринимателей

Директор по маркетингу и развитию бизнеса компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков продолжает рассказывать о типичных ошибках интернет-проектов – и о том, как с ними работать. Ловушки на старте проекта мы уже обсудили в этом материале, на очереди – бизнес на стадии устойчивого роста.

Решить в уме: О чем надо знать, начиная бизнес в e-commerce

Аудиомания на м. Электрозаводская Любой основатель бизнеса хочет, чтобы его детище росло и развивалось – разумеется, если мы не говорим о мошенниках и фирмах-однодневках. Это справедливо как для оффлайновых проектов, так и для интернет-бизнеса вообще и электронной коммерции в частности, которая еще несколько лет назад переживала бум. Сеть была переполнена руководствами по созданию собственных магазинов, […]

Борьба за регионы: Как интернет-магазину выиграть у оффлайн-ритейлера

Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса в Аудиомании Активная работа с регионами – то, на что ритейлерам стоит обратить особое внимание. С одной стороны, это возможность приблизить электронную коммерцию в России к западным стандартам и дать покупателям из регионов почувствовать, что они – не «второсортные» клиенты, а интересные и нужные магазину. С другой […]

Аудиомания #3: Краткий обзор ecommerce-материалов

Наш шоурум на м. Электрозаводская Мы в Аудиомании регулярно готовим материалы для Хабра, ГТ и ММ о нашем опыте работы в сфере российского ecommerce. Сегодня мы продолжаем (#1, #2) цикл буллет-дайджестов с замечаниями из наиболее популярных материалов по нашей теме.

Собственные бренды как инструмент выживания бизнеса в кризис: Опыт «Аудиомании»

Полочная акустика Arslab Old School Superb 90 Сегодня мы поговорим о том, как успевать за вкусами потребителей, которые изменяются в соответствии со скачками курса рубля, и что интересного может предложить бизнес своим поклонникам в период экономической нестабильности.

Аудиомания #2: Краткий обзор ecommerce-материалов

Мы в Аудиомании регулярно готовим материалы для Хабра, ГТ и ММ о нашем опыте работы в сфере российского ecommerce. Сегодня мы продолжаем (#1) цикл буллет-дайджестов с замечаниями из наиболее популярных материалов по нашей теме.

Аудиомания #1: Краткий обзор ecommerce-материалов

Мы в Аудиомании регулярно готовим материалы для Хабра, ГТ и ММ о нашем опыте работы в сфере российского ecommerce. Сегодня мы решили начать цикл буллет-дайджестов, в которых будут собраны самые интересные замечания из наиболее популярных материалов по нашей теме.

Доставка в регионы: «Золотое дно» или источник головной боли

Часто можно услышать мнение о том, что многие решения, сейчас развивающиеся в Рунете (в том числе, в сфере e-commerce), или были придуманы на Западе или напрямую были скопированы с американских продуктов и сервисов. Стоит признать, что разница между западной и отечественной электронной коммерцией, несмотря на такое заимствование, существует – и достаточно велика. Мы в Аудиомании […]

Джаз лучше звучит на виниле: невыдуманная история лишений, потерь и полной переоценки ценностей

Я стал тем, кто считает, что джаз на виниле звучит лучше, и для этого мне пришлось потерять все. Этим утром я сидел на диване и наблюдал, как в другом конце комнаты на проигрывателе вращается пластинка. Пластинка. Виниловая. На проигрывателе. Если вы меня знаете, то только этот факт дает понять, насколько изменились моя жизнь и мое […]

123