Архив рубрики ‘читальный зал’

Сделать завтра. Как не тратить время на мелочи

Поговорим немного об управлении временем. Об этом много пишут, но это как раз говорит о том, что тема очень востребована и полезна. Статья объединяет в себе методики Стивена Кови и Марка Форстера. Эти две методики оказались безумно полезными и на удивление эффективными. Пригодятся всем, кто ощущает завал делами и не успевает жить.

Un-FuckUp-able Development Protocol (UDP)

Недавно после очередного Team Building’a получил от одного Коллеги-Графомана письмо-притчу про большую кнопку «сделать всё хорошо». Он и раньше баловался изобретением велосипедов, но, в этот раз конструкция показалась мне очень удачной. Кому интересно — прошу-приглашаю под кат. С его разрешения дословно: В эту сиесту на веранде практически никто не курил, потому, что все ушли на […]

Кому-то многовато или как метод кайдзен на мою работу повлиял

Вы часто себе даете обещания, но не выполняете их. Крупная задача вас страшит и парализует. Вы вкалываете аврально и потом ругаете себя: «Надо было делать помаленьку, но каждый день». Я расскажу вам об эффективном методе, который испытала на себе лично.

Что случилось со СМИ и стоит ли в них размещаться стартапам

Что сегодня волнует большинство юных стартаперов? – Инвестиции, стартап-инкубаторы, смузи и, конечно же, PR. А ещё различные стартап-тусовки, где гуру IT-индустрии делятся секретами, скопированными с выдачи Google. Хотя это тоже про смузи. А эти ваши интернет-магазины, поставщики и весь малый бизнес – для слабаков.

Стартап мероприятия как метод PR, повышения продаж и привлечения инвестиций

Привлечь инвестиции для финансирования проекта и заодно хорошенько пропиариться – вот те цели, которые преследуют стартаперы, участвуя в разного рода мероприятиях. Конференции, семинары и различные собрания экспертов считаются в стартап кругах обязательным пунктом. Продажи? – О чём вы? – Мы же стартап! Нам нужен growth hack, нетворкинг, ньюсджекинг, коворкинг, масштабирование и побольше питчей на закуску!

У вашей компании есть долг знаний

Когда у вашей компании не хватает опыта в инструментарии или технологиях, которые могут сделать её более продуктивной, у неё есть «долг знаний» (knowledge debt). При этом, компании и сами зачастую работают так, что только усиливают проблему долга знаний. Посмотрите на этот достаточно типичный пример вакансии: Initech ищет опытного Разработчика, готового присоединиться к нашей команде. Задачи […]

Качество гарантировано: Как в действительности выглядит работа тестировщика игр (Часть 2)

Первая часть здесь. Старый видеролик с рекламой колледжа Уэствуд стал чем-то вроде шутки в мире видеоигр. Два парня, с комфортом устроившись на диване, убивают в хлам контроллеры, увлеченно играя на Sony PlayStation. Входит девушка и говорит: «Эй, ребята, вы уже закончили тестировать эту игру? У меня тут еще одна». «Мы только прошли третий уровень, графику […]

Почему стоит ставить перед собой цели? 7 причин

Почему стоит ставить перед собой цели? В чем преимущества жизни с четко определенными задачами и планом? На самом деле правильно сформулированные цели дают нам массу преимуществ, позволяя в итоге сделать нашу жизнь полнее и интереснее, но самое главное – идя навстречу своим мечтам, мы не проживаем наши дни впустую.

Как выжить стартапу в конкуренции с компанией-монополистом

Стоит ли молодым проектам ввязываться в конкуренцию, есть ли хоть какие-нибудь преимущества перед “китами” рынка и, что стоит знать, развивая стартап, чтобы занять свою нишу. Любой стартапер, прежде чем начать реализовывать свой собственный план Барбаросса по завоеванию рынка с помощью своей инновационной идеи, непременно должен изучить плацдарм и задать себе вопрос: а не делает ли […]

Как я создал софтверную компанию стоимостью в 350 млн долларов, ничего не зная о софте (Часть 2)

Первая часть здесь. Я всегда мечтал заработать большое состояние и делать замечательные вещи, хотел, чтобы люди обращали на меня внимание. Я только не знал, как мне к этому прийти.

123.8