Архив рубрики ‘управление проектами и командой’

Zimbra — работа в команде

Zimbra — это комплексное решение для обмена электронными сообщениями, а также организации совместной работы с календарями и задачами. Но сегодня поговорим не о почте, а о тех возможностях программного комплекса, которые помогают организовать продуктивную работу в любой организации.

Сказ о проектном менеджере в банке и как он решил проблемы с удаленным подрядчиком

Жил был проектный менеджер. Работал он в банке. Поручили сделать ему внешний продукт для банка этого. Нужно было менеджеру найти удаленную команду разработки, которая сделает его ему. Команду разработки он нашел, ТЗ написал. Начали они работать вместе. Работа в первое время шла хорошо. Спринты закрывались в срок, качество не страдало. А потом с подрядчиками что-то […]

Телефония в офис за палку колбасы

Многие представители бизнеса еще живут в предрассудках, мол телефония для офиса — это дорого. Мы хотим избавить от разочарований и показать пример, как можно телефонизировать свой офис любых размеров: подключить облачную АТС, да еще и привязать телефонию к бесплатной CRM-системе и тратить на всё про всё 300-500 рублей в месяц. Кстати палку сырокопченой колбасы за […]

Мотивация каратистов: как перестать беспокоиться о неэффективных сотрудниках?

Я уже давно хочу поделиться уникальной мотивацией для разработчиков, которую создал и внедрил. Постараюсь рассказать без воды, кратко и по делу. Данная мотивация позволит не заставлять сотрудников работать, если они этого не хотят. А так же быстро выявить неэффективных сотрудников, которые тянут команду к дну. Наша команда работает in-house в Москве и Воронеже и удалено […]

Un-FuckUp-able Development Protocol (UDP)

Недавно после очередного Team Building’a получил от одного Коллеги-Графомана письмо-притчу про большую кнопку «сделать всё хорошо». Он и раньше баловался изобретением велосипедов, но, в этот раз конструкция показалась мне очень удачной. Кому интересно — прошу-приглашаю под кат. С его разрешения дословно: В эту сиесту на веранде практически никто не курил, потому, что все ушли на […]

Свой среди своих: Как возлюбить ближнего из соседнего отдела

Отделы в компании часто недолюбливают друг друга. Ситуации, когда “свои” противостоят “чужим” внутри одной компании, будь то маркетинг против бухгалтерии, продажи против юристов или разработка против менеджеров, похоронили немало проектов и начинаний. Причины очевидны: разные цели и приоритеты, непонятные рабочие процессы у коллег и сложности коммуникации. По идее, системы для управления проектами и совместной работы, […]

Битрикс24: как избежать ошибок в управлении проектами

Управление проектами захватило мир — и это неслучайно. Проект является важной структурой менеджмента компаний, внутри которой реализуются задачи, ставятся сроки, планируются ресурсы. Тот, кто грамотно выстраивает работу с проектами, определённо выигрывает, поскольку команда и компания становятся гибкими и способны оперативно реагировать на любые изменения. Несмотря на популярность подхода, многие компании и команды продолжают совершать ошибки […]

Разработчик в треугольнике управления проектами

Излагаются два подхода, которые потенциально позволяют дать объективную оценку, на сколько работа разработчика на проекте удовлетворяет требованиям качества, сроков и бюджета. Управление проектом — это организация процесса по успешному, т. е. за отведённое время и без превышения выделенного бюджета, достижению поставленной цели. Конечный продукт при этом должен обладать заданными изначально свойствами и быть приемлемого качества. […]

«Scrum. Революционный метод управления проектами». Книга за 15 минут

Недавно мы в MakeRight.ru с удовольствием прочитали книгу «Scrum. Революционный метод управления проектами» Джеффа Сазерленда. О чем она? В двух словах — о том, как организовать слаженную командную работу. Начав внедрять элементы скрама на практике, мы пришли к выводу, что идеи книги действительно работают. Революционный ли это метод, как указано в названии? Не знаем. Но, […]

Веб-студии вне хаоса

Веб-студия, креативное агентство, рекламное агентство, бюро копирайтинга — все эти компании вызывают живой интерес и сразу попадают под мировоззренческий шаблон. В воображении друзей, родителей, знакомых сразу возникают картинки творческого беспорядка, вечного мозгового штурма и сплошной гламурной жизни вокруг. Нет-нет, да и вспоминаются многочисленные демотиваторы из разряда «А на самом деле я…» А что на самом […]

123.6