Архив рубрики ‘бизнес-аналитика’

Я вылезла из 15 млн долгов в 68 млн прибыли. Вот мои 12 выводов о людях, маркетплейсах и себе

ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана автором блога, на основе интервью с Е. Соколовой, владельцем магазинов на маркетплейсах. В 2015 году я накопила 100 000 ₽, ушла из аудиторской компании и запустила свой бизнес по продаже рюкзаков. Бизнес-план –  классные фотогеничные сумки ручной работы

Игнорирование стратегии приводит к проблемам на проекте

Очень часто я сталкиваюсь с ситуацией, когда бизнес игнорирует стратегию и глубокий системный анализ при разработке нового продукта. Как правило, первого своего ИТ проекта. Причин здесь очень много, и одна из самых главных, это недостаток опыта и знаний. И вот об этом я хочу сегодня и поразмышлять, почему это происходит и можно ли что-то изменить. […]

Плюсы и минусы Luxms BI: честный взгляд на платформу от вендора

В последние годы бизнес-аналитика стала неотъемлемой частью успешного управления компаниями, и выбор подходящей платформы для анализа данных может оказаться непростой задачей. Например, о том, почему для выбора одних рейтингов недостаточно, я рассказывал в статье «Почему рейтинги лгут«. Почему опыт одной компании может не подойти другой, думаю, понятно: разные вводные данные, разные задачи. И то, что […]

Про спагетти, или как исследовать бизнес-процессы организации

Про спагетти, или как исследовать бизнес-процессы организации Многие руководители предприятий не обладают полной картиной происходящего в собственных производственных подразделениях. Они знакомы с организационной структурой, направлениями деятельности, общими экономическими показателями. Если по результату получилась прибыль, то наступает уверенность успеха. Но есть ли на рынке предприятия, которые длительное время удерживаются в «слепом» режиме управления?

Наблюдения, которые указывают на решимость предприятия к изменениям

Раздается звонок. — Здравствуйте, это Сергей? Меня зовут <Ηράκλειο> (не вникайте в название, слово существующее, но это плоды секундной фантазии), я директор по производству на <Κρήτη>. У меня есть ряд проблем с производственным планированием. Могли бы мы с вами встретиться? На встрече присутствовал Ηράκλειο, генеральный директор и, случайно заглянувший, собственник бизнеса. Мне предоставили список технических требований к производственному […]

Аналитика в CRM: идём по приборам

По интернету много лет бродит история о том, как в США интернет-магазин Target попал на гнев разъярённого отца из-за рассылки рекламы товаров для беременных в адрес несовершеннолетней школьницы.  Спустя несколько дней оказалось, что девушка действительно беременна. Тarget узнал обо всём раньше за счёт анализа больших данных. И за счёт использования этой самой системы анализа данных […]

8 признаков инфантилизма в бизнесе

Сегодня я хочу поговорить о том, что такое инфантилизм в бизнесе, как он проявляется и к каким последствиям приводит. Эта статья рассчитана, в первую очередь, в помощь всем, кто оказывает услуги бизнесу (в IT сфере и не только), также я думаю, что этот материал будет полезен тем, кто решил устроиться на работу, так как выявить […]

Calltouch приобрел RO!RS

Сервис коллтрекинга Calltouch выводит российский рынок интернет-маркетинга на принципиально новый уровень и представляет первый комплексный продукт, ориентированный на собственников бизнеса. Поводом для создания новой услуги стало приобретение Calltouch системы автоматизации бизнес-аналитики RO!RS, которая легла в основу продукта.

Региональный малый и средний бизнес в ИТ

Здравствуйте. Очередное «интересное время» заставило вспомнить собственный опыт и поразмышлять о судьбах регионального малого и среднего ИТ-бизнеса, и подумать, чем ему может помочь сообщество всех, кто имеет отношение к оптимизации и внедрению моделей бизнес-процессов и разработке соответствующих программных продуктов. Тот путь, который прошел малый и средний ИТ-бизнес за последние 25-30 лет, оказался долгим и тернистым, […]

Технологии IBM помогли усовершенствовать производство лыж и сами лыжи

Компания Blizzard Sport производит лыжи и оборудование, аксессуары для лыжников уже более полувека. Начиная с 1950 годов, эта компания создала миллионы тысяч пар лыж и не меньшее количество различных аксессуаров. Ежегодно компания Blizzard выпускает около 400 тысяч пар лыж, модельный ряд включает около 900 различных моделей. Здесь и обычные лыжи, и гоночные лыжи, лыжи для […]

12