Архив рубрики ‘проектирование’

Кровь, пот и слезы дизайнера

Солнце. Море. Песок. Наконец то первый отпуск за полтора года. Этой зимой я что-то сильно перегорел. Совершенно неожиданно. В поисках долгожданного развития придумал себе сложности: из обычных статичных макетов перешёл в интерактивное прототипирование. Так и проковырялся в этом Axure всю зиму и полвесны, а потом перегорел и закипел! «Есть же новый навык, новый рычаг, а […]

Как мы в Бауманке болид собирали: зачем студенческой команде понадобились PLM-технологии

Всем привет! Я учусь в Московском государственном техническом университете имени Н. Э. Баумана на кафедре Э2 «Поршневые двигатели».  В этой статье я хочу рассказать о том, какие выводы мы сделали, участвуя в Formula SAE – международных инженерных соревнованиях студенческих команд по созданию гоночных автомобилей типа «Формула», и почему решили перейти на цифровое проектирование. Сейчас мы […]

Алистер Коберн: Командная разработка и agile

Сегодня день рождения одного из отцов-основателей Agile-манифеста — Алистера Коберна. Предлагаю вашему вниманию перевод его выступления на TED про командную разработку. Давайте посмотрим на группу людей, занимающихся дизайном. Мы видим, как они что-то изобретают, общаются и принимают решения. Они решают проблему, которую ещё не до конца понимают, потому что это только начало и она изменяется. […]

«Поговорим об этом»: Работа проектировщика

На этой неделе мы постарались системно рассмотреть, кто, зачем и как проектирует UX. Сегодня мы решили продолжить эту тему в свете редизайна нашего сервиса Печкин-mail.

Как подходить к созданию сложного продукта: 3 совета разработчикам

Мы в «Латере» уже много лет занимаемся разработкой биллинга для операторов связи и развиваем сервис для управления выездными сотрудниками «Планадо». Биллинг — это сложный продукт, работа над которым имеет свои особенности. Во-первых, это узкоспециализированный инструмент enterprise-уровня, который внедряется сотнями экземпляров, а не десятками и сотнями тысяч. Во-вторых, система должна работать в режиме 24x7x365. И самое […]

Пол Грэм: Как сделать Питтсбург стартап-хабом

«Должны ли университеты запустить программы с такими словами в названии, как «инновация» и «предпринимательство»? Нет, не должны. Такие вещи почти всегда оказываются разочарованиями. Они преследуют неправильные цели.» «Университеты замечательно объединяют основателей, но помимо этого, самое лучшее, что они могут сделать — это уйти с дороги.» — Пол Грэм, основатель Y Combinator, программист, инвестор, эссеист Оригинал […]

Самая бесполезная трата денег

Поскольку целью данной статьи вовсе не является сгенерировать максимально возможное в людях количество ненависти к себе, а попытка совместно обсудить накопившиеся проблемы, то я решил не писать прямо в лоб — о дизайне в сфере ИТ. Нет, давайте обсудим такую далекую от вашего прямого заработка область, как дизайн интерьеров и проведем небезынтересные параллели с учетом […]

О сострадании к чужой боли

Сегодня самое время поговорить с вами о таких уникальных свойствах человека, как сопереживание, как умение чувствовать чужую боль и способность проносить ее через себя. Сегодня именно эта особенность человека повсеместно вытесняется цинизмом и снобизмом, самодовольством и черствостью, и я вижу именно в этом основную причину низкого качества создаваемых информационных продуктов на российском рынке. Ханин поднял […]

Аналитическое чудо (о нашем мозге на Мегамозге)

Аналитика вообще бывает двух видов: одна обязательная и очень нужная, когда в уже существующий проект или концепт вносятся небольшие изменения и уже затем, на основании числовых измеримых показателей и коэффициентов, делаются вполне прозрачные выводы, почему же собственно вариант Б предпочтительнее варианта А, так как более соответствует текущим задачам бизнеса. Ну это самый примитив, известный и […]

Успеть в кратчайшие сроки — разработка этапами

Нам дают задачи и ставят сроки. Иногда сроки не реалистичны. Возможная причина — задачу не проектировали, не разбивали на этапы. Сложно установить сроки выполнения, основываясь только на интуиции и опыте. Мне, как разработчику сайтов, такие задачи попадаются. Сроки на эти задачи устанавливаются исходя из требований бизнеса. Поделюсь опытом — как в условиях узких сроков с […]

123.4