Архив рубрики ‘программное обеспечение’

Открытый диалог. Практический опыт реализации BIM-проекта в российском ПО

Цифровой карьер: как «Албынский рудник» ускорил и перевел маркшейдерские работы в nanoCAD

Карьер Албынского рудника

Как выбрать лучшего поставщика услуг ИТ-аутсорсинга?

Для некоторых проектов аутсорсинг подходит как нельзя лучше. Проведя первоначальные исследования по проекту, вы можете обнаружить, что не обладаете необходимыми навыками для использования доступных инструментов и достижения необходимых результатов, затраты времени слишком велики или, возможно, будет гораздо более выгодно использовать для завершения разработки внешнего поставщика услуг. Независимо от причин для аутсорсинга все равно важно корректно […]

Сказ о том, что в стартапах продавать должен каждый

Когда я работал в Microsoft, на стене висел портрет тогдашнего главы компании Стива Баллмера. А под ним его цитата — «если ты не продаешь наши продукты, то что ты здесь делаешь?». Продавать должны все Каждый сотрудник компании должен быть вовлечен в продажи. Это конечно не означает, что уборщица должна ловить потенциальных клиентов в коридоре и […]

Как помочь сотруднику адаптироваться в компании

Недавно один из наших клиентов рассказал, что уволил сотрудника. Человек пришел совсем недавно и был на испытательном сроке. А тут как раз в компании внедрили нашу систему мониторинга персонала Kickidler и шеф решил посмотреть, чем занимается новобранец. Как выяснилось занимался он в основном социальными сетями. Увлеченно и много читал, постил и общался. Работе доставались крохи […]

Почему для стартапа бесполезны публикации в СМИ

Публикация в прессе — что может быть милей сердцу стартапера? Открыть поутру газету (хотя какую в наше время газету — сайт!) а там аршинными буквами пропечатано: «Еще вчера два простых паренька — Иван да Демьян продавали телефонные карточки в родной Малой Кацапетовке. А сегодня они владельцы крутой компании, которая производит и продаёт наикрутейший продукт ThumbaYumba. […]

Как построить свою Систему Сбалансированных Показателей и KPI. Часть вторая — определяем стратегию

В прошлом выпуске нашего блога я рассказал о теории построения ССП и KPI в небольших компаниях силами неспециалистов. НО «суха теория мой друг, а древо жизни зеленеет». Поэтому сегодня я поведаю о том как создавал реальную ССП для нашей компании Kickidler без бизнес-консультантов и специального программного обеспечения. Начинаем со стратегии — Скажите, пожалуйста, куда мне […]

Как я создал софтверную компанию стоимостью в 350 млн долларов, ничего не зная о софте (Часть 2)

Первая часть здесь. Я всегда мечтал заработать большое состояние и делать замечательные вещи, хотел, чтобы люди обращали на меня внимание. Я только не знал, как мне к этому прийти.

Как я создал софтверную компанию стоимостью в 350 млн долларов, ничего не зная о софте (Часть 1)

Я всегда мечтал заработать большое состояние и делать замечательные вещи, хотел, чтобы люди обращали на меня внимание. Я только не знал, как мне к этому прийти.

Эффективны ли групповые KPI для отдела продаж?

В последнее время многие российские компании увлеклись западным опытом (кстати уже устаревшим) использования групповых KPI в отделах продаж. То есть план выставляется не только каждому конкретному сотруднику, а всему отделу в целом. По замыслу это должно заставить опытных старожилов помогать зеленым новичкам в выполнении плана. Поскольку мы в компании Kickidler занимаемся не только мониторингом персонала, […]

12