Архив рубрики ‘УРВ’

Сказ о том, что в стартапах продавать должен каждый

Когда я работал в Microsoft, на стене висел портрет тогдашнего главы компании Стива Баллмера. А под ним его цитата — «если ты не продаешь наши продукты, то что ты здесь делаешь?». Продавать должны все Каждый сотрудник компании должен быть вовлечен в продажи. Это конечно не означает, что уборщица должна ловить потенциальных клиентов в коридоре и […]

Как помочь сотруднику адаптироваться в компании

Недавно один из наших клиентов рассказал, что уволил сотрудника. Человек пришел совсем недавно и был на испытательном сроке. А тут как раз в компании внедрили нашу систему мониторинга персонала Kickidler и шеф решил посмотреть, чем занимается новобранец. Как выяснилось занимался он в основном социальными сетями. Увлеченно и много читал, постил и общался. Работе доставались крохи […]

Почему для стартапа бесполезны публикации в СМИ

Публикация в прессе — что может быть милей сердцу стартапера? Открыть поутру газету (хотя какую в наше время газету — сайт!) а там аршинными буквами пропечатано: «Еще вчера два простых паренька — Иван да Демьян продавали телефонные карточки в родной Малой Кацапетовке. А сегодня они владельцы крутой компании, которая производит и продаёт наикрутейший продукт ThumbaYumba. […]

Как построить свою Систему Сбалансированных Показателей и KPI. Часть вторая — определяем стратегию

В прошлом выпуске нашего блога я рассказал о теории построения ССП и KPI в небольших компаниях силами неспециалистов. НО «суха теория мой друг, а древо жизни зеленеет». Поэтому сегодня я поведаю о том как создавал реальную ССП для нашей компании Kickidler без бизнес-консультантов и специального программного обеспечения. Начинаем со стратегии — Скажите, пожалуйста, куда мне […]

Эффективны ли групповые KPI для отдела продаж?

В последнее время многие российские компании увлеклись западным опытом (кстати уже устаревшим) использования групповых KPI в отделах продаж. То есть план выставляется не только каждому конкретному сотруднику, а всему отделу в целом. По замыслу это должно заставить опытных старожилов помогать зеленым новичкам в выполнении плана. Поскольку мы в компании Kickidler занимаемся не только мониторингом персонала, […]

Сказ о том, как вести бизнес, который многие ненавидят

«I love to hate you…» Vince Clarke, Andy Bell «Если хвалят тебя и тебе они рады,- Значит, что-то и где-то ты сделал не так» А. М. Городницкий Если бы мне снились кошмары, то они выглядели бы так. Огромный зал заполненный народом. В центре — сцена, освещённая ярким светом софитов. Первой на сцену поднимается симпатичная блондинка. -Я пеку вкусные пироженки и продаю в своей маленькой кафечке. «Молодец!» — кричит зал, […]

Инструкция как обмануть любую систему учета рабочего времени или мониторинга сотрудников без записи видео

После первой публикации о системе контроля активности сотрудников Kickidler я увидел в комментариях не много, а очень много негодующих откликов. Люди писали, что ни секунды не задержатся в компании, где будет установлена какая-либо система мониторинга. Однако на дворе нынче кризис, время непростое и нужно признать, что уходить с работы по такому поводу многим не захочется. […]

Сказ о том как уменьшение функционала породило новый рынок ПО

Сегодня мне хотелось бы познакомить читателей с бизнес-кейсом, который произошёл не с нашей компанией, но на нашем рынке систем контроля активности сотрудников. Краткое содержание этого бизнес-кейса: какой высокой ни была бы конкуренция среди программного обеспечения, какие высокие затраты не требовались бы для выпуска продукта, всегда найдётся способ превратить недостатки в преимущества и обеспечить высокие продажи […]