Архив рубрики ‘продажи’

Три дня как все кассы в стране должны стать онлайн (на самом деле нет)

Теперь так делать нельзя Старая логика такая: внутри кассы есть некая постоянная write-only память, в которую касса пишет каждый пробитый чек. Это реализовано в виде ЭКЛЗ — электронной контрольной защищённой ленты, которая уже давно не лента, а плата. Это устройство требует много геморроя — там целый квест с заменой, заведением новой кассы и так далее. […]

Hi, SaaS | автоматизировать ли маркетинг стартапа?

Чем бы заняться холодной весной? Именно — тестировать облачные продукты и писать об этом. Это уже третий пост серии «Hi, SaaS», в котором мы тестирую продукты, которые помогают нам в работе DentalTap. Сегодняшний пост серии о том, зачем в стартапе автоматизировать маркетинг, и что это дает на выходе применения таких инструментов. Подчеркну, мы смотрим только […]

Как продавать, а не впаривать

Встречаются два мужика. Один спрашивает: — Как жизнь? — Отлично! Купил слона: дети в восторге, жена его обожает, грядки поливает, на крышу бревна таскает, колодец чистит. — Потрясающе! Слушай, продай, а? — Нет, он же вроде как член семьи. — Ну, пожалуйста! — Хорошо. Через месяц: — Ну что, как слон? — Ужас! Все грядки […]

Как научить продажника говорить с разработчиками

Думаю, пользователи “Хабра” не раз сталкивались с менеджерами по продажам. Это такие ребята, для которых законы логики и физики носят рекомендательный характер. Специально для них я решил написать несколько простых примеров, как надо и как не надо общаться с разработчиками, дизайнерами, инженерами и другими специалистами. Без обид, желаю всем добра и взаимопонимания! Поиграем с договоренностями […]

CRM: продажи на реактивной тяге

Изначально CRM-системы создавались именно для продаж. Группа программного обеспечения, призванная облегчить труд продажников, получила название sales force automation (SFA) — автоматизация торгового штата. Собственно, именно от этого факта и получила своё название одна из самых старых и самых известных мировых систем — Salesforce. Но менеджмент не стоял на месте — в современных продажах клиент стал […]

Прямой текстовый эфир с конференции ISDEF-2016. День второй

Вчера стартовала 15-ая юбилейная конференция независимых разработчиков программного обеспечения ISDEF-2016. Мы вели трансляцию, которая по окончании сохранилась здесь — если не успевали следить, обязательно почитайте, там есть интересные идеи и инсайды. Сегодня мы продолжаем транслировать в прямом текстовом эфире всё происходящее. Читайте, обновляйтесь, пишите комментарии. Здесь есть, о чём поговорить.

The Macro: руководство для резидентов Y Combinator по корпоративным продажам

Оригинал — Enterprise Sales for Hackers (Ryan Junee, TheMacro.com) За перевод спасибо Филимоновой Евгении и компании Edison (которая разрабатывает электронные системы продаж и федеральный каталог товаров и услуг). Многие хакеры, открывшие свою компанию, понимают, что умение продавать — важный и ценный навык, но уклоняются от этого занятия из-за страха и неуверенности. А если я скажу, […]

У вас есть идеи? У нас есть Tabtabus! Как прошел третий IT-фестиваль на природе

Какие стратегии работы в цифровой среде эффективны? Зачем использовать персонализацию в интернет-рекламе? Как нужно действовать в новых обстоятельствах, чтобы сохранить свой бизнес на плаву и продолжить развитие компании? Ответы на эти и другие вопросы получили участники фестиваля Tabtabus Summer Fest, который прошел в Смоленской области 18-19 июня.

Ровно месяц до IT-фестиваля Tabtabus, вы с нами?

18-19 июня на берегу Сапшо соберутся программисты, дизайнеры, технологи, менеджеры, предприниматели и другие представители IT-сферы из России и ближнего зарубежья. По традиции третий летний IT-фестиваль Tabtabus Summer Fest пройдет на берегу озера Сапшо в национальном парке «Смоленское поозерье». Гости и участники опен-эира смогут получить мощный заряд бодрости и новых идей, отдохнуть на природе, поделиться опытом […]

Почему нельзя открыть интернет-магазин, заработать миллион и уехать на Гоа

На сегодняшний день, бизнес в интернете развивается стихийно и предсказать что ждет именно тебя, за тем поворотом — достаточно сложно. Многие компании стремятся охватить новые каналы продаж, либо дополнить свои оффлайн точки онлайн магазинами, тем самым заполняя свободное место в умах потребителей своим брендом. Страничка в интернете, с широким ассортиментом, красивыми фотографиями и необходимой информацией […]

123.6