Архив рубрики ‘продажи’

Механика бесплатных уроков на ed-tech продукте. От гипотезы до результатов. Или как увеличить продажи онлайн-курсов

Об авторе или кто ты такой? И правда, кто я такой?! Я Миша, проектирую интерфейсы и юзабилити порядка 10 лет и тут решил зафиксировать один из кейсов с которым поработал в районе 2023 и 2024 годов. Надеюсь будет интересно, а если нет, пишите в комментариях «почему».

Зачем менять то, что и так продается?

Мы разрабатываем корпуса для электронных устройств — от сварочных аппаратов и банкоматов до флешек и модемов. 3 из 4 проектов связана с обновлением существующего дизайна. Возникает вопрос: зачем тратить время и ресурсы на изменения, если продукт и так успешно продается? 

Как работа с отзывами клиентов влияет на продажи и репутацию бизнеса

Представим ситуацию: вы путешествуете по другой стране и собираетесь попробовать местную кухню. Сразу несколько ресторанов находятся в хорошей локации, блюда из меню на фотографиях выглядят аппетитно, а интерьер – тепло и уютно. Но у одного из заведений рейтинг на Google Maps заметно выше, чем у других. А в комментариях – множество восторженных отзывов о еде, […]

Сэкономил на копирайтере: как GPT ведет канал по путешествиям на 20к подписчиков

В это статье рассказываю: Контентщик против нейросети: собираем парсер Учим ChatGPT правильно писать посты: крупный лайфхак по промтам Что у нас получилось?  Почему лучше забить на GPT и пользоваться ClaudeAI

Три дня как все кассы в стране должны стать онлайн (на самом деле нет)

Теперь так делать нельзя Старая логика такая: внутри кассы есть некая постоянная write-only память, в которую касса пишет каждый пробитый чек. Это реализовано в виде ЭКЛЗ — электронной контрольной защищённой ленты, которая уже давно не лента, а плата. Это устройство требует много геморроя — там целый квест с заменой, заведением новой кассы и так далее. […]

Hi, SaaS | автоматизировать ли маркетинг стартапа?

Чем бы заняться холодной весной? Именно — тестировать облачные продукты и писать об этом. Это уже третий пост серии «Hi, SaaS», в котором мы тестирую продукты, которые помогают нам в работе DentalTap. Сегодняшний пост серии о том, зачем в стартапе автоматизировать маркетинг, и что это дает на выходе применения таких инструментов. Подчеркну, мы смотрим только […]

Как продавать, а не впаривать

Встречаются два мужика. Один спрашивает: — Как жизнь? — Отлично! Купил слона: дети в восторге, жена его обожает, грядки поливает, на крышу бревна таскает, колодец чистит. — Потрясающе! Слушай, продай, а? — Нет, он же вроде как член семьи. — Ну, пожалуйста! — Хорошо. Через месяц: — Ну что, как слон? — Ужас! Все грядки […]

Как научить продажника говорить с разработчиками

Думаю, пользователи “Хабра” не раз сталкивались с менеджерами по продажам. Это такие ребята, для которых законы логики и физики носят рекомендательный характер. Специально для них я решил написать несколько простых примеров, как надо и как не надо общаться с разработчиками, дизайнерами, инженерами и другими специалистами. Без обид, желаю всем добра и взаимопонимания! Поиграем с договоренностями […]

CRM: продажи на реактивной тяге

Изначально CRM-системы создавались именно для продаж. Группа программного обеспечения, призванная облегчить труд продажников, получила название sales force automation (SFA) — автоматизация торгового штата. Собственно, именно от этого факта и получила своё название одна из самых старых и самых известных мировых систем — Salesforce. Но менеджмент не стоял на месте — в современных продажах клиент стал […]

Прямой текстовый эфир с конференции ISDEF-2016. День второй

Вчера стартовала 15-ая юбилейная конференция независимых разработчиков программного обеспечения ISDEF-2016. Мы вели трансляцию, которая по окончании сохранилась здесь — если не успевали следить, обязательно почитайте, там есть интересные идеи и инсайды. Сегодня мы продолжаем транслировать в прямом текстовом эфире всё происходящее. Читайте, обновляйтесь, пишите комментарии. Здесь есть, о чём поговорить.

123.7