Архив рубрики ‘продажи’

Баг на миллиард. Прибыли

Обычно, в своей работе я руководствуюсь принципом «бритвы Оккамы», в его радикольной стадии по Альтшуллеру — Идеальный объект — это объект которого нет, а его функция выполняется. С двух рук, как digital=самурай, кромсаю продукты до такой степени, пока не останется ничего лишнего на пути клиента к расставанию с деньгами. Однако главным героем в этой истории, […]

Как создать приложение-агрегатор для ресторанов в 2025 году

По данным исследования State of the Restaurant Industry 2025, 90% руководителей ресторанов высокой кухни и 87% владельцев обычных ресторанов считают приоритетным направлением увеличение количества посетителей внутри ресторана, а не развитие доставки и других внешних направлений. При этом 79% гостей ожидают, что в заведениях можно сделать заказ и оплатить его с помощью смартфона. Однако разработкой собственного сайта или приложения […]

Как вернуть старых клиентов и активировать «спящие» лиды без бюджета

Во многих компаниях маркетинг и продажи сосредоточены на привлечении новых клиентов. Но статистика и практика говорят о другом: повторные продажи и работа с существующими контактами — самый дешёвый и быстрый способ роста. Привлечение нового клиента обходится в 5–7 раз дороже, чем удержание старого. Однако именно существующие, но неактивные лиды чаще всего игнорируются. Где «теряются» лиды: […]

Слили бюджет и снова без лидов? Поздравляю, вы наняли бесполезного маркетолога

«Нам нужен только самый целеустремленный и упрямый из всех —Ч Е Л О В Е Ч И Щ Е! С огромной внутренней Силой, Волей и Силой Воли! Идущий, падающий, НО ВСТАЮЩИЙ и ПРОДАЮЩИЙ.»@ цитаты hh ru Вы наняли маркетолога, дали ему бюджет, но результат – ноль? Лиды либо некачественные, либо их нет вовсе? Поздравляю! 🎉 […]

Кейс про систему обучения в отделе прожаж или причем тут сальто?

Дано: Транспортная компания с действующим отделом продаж. В офисе обучение новых менеджеров происходит естественным образом: они приходят, друг у друга начинают быстро учиться, потому что сидят рядом. Они друг друга слушают, у них есть руководитель, который ходит и всех обучает, благодаря этому быстро перенимают опыт. Но офис переполнен, новых сотрудников некуда сажать — это ограничивает […]

Юри. Мы можем договориться. Стратегии разрешения сложных конфликтов (основные идеи и инструменты из книги)

Стоящая книга про подход к переговорам, основанным на концепции поссибилизма — фокусе на поиск возможностей даже в самых сложных ситуациях. Автор, имеющий 50-летний опыт в качестве переговорщика и посредника, делится стратегиями разрешения конфликтов, которые он применял начиная от забастовок на угольных шахтах и заканчивая конфликтами на Ближнем Востоке, Балканах и в Колумбии. Ключевые шаги переговоров […]

Почему на сайте мало продаж? Топ-6 критических ошибок. Даже одна из них может полностью потопить ваш сайт

Всем привет, на связи Сергей Биттиров. Сегодня я расскажу о своём личном ТОПе критических ошибок, из-за которых сайт может иметь мало продаж. Я неспроста использую слово «критических», так как даже одна из этих ошибок может полностью потопить ваш сайт. У одних сайтов есть лишь часть этих проблем, но кто-то умудряется собрать сразу все. В статье […]

Механика бесплатных уроков на ed-tech продукте. От гипотезы до результатов. Или как увеличить продажи онлайн-курсов

Об авторе или кто ты такой? И правда, кто я такой?! Я Миша, проектирую интерфейсы и юзабилити порядка 10 лет и тут решил зафиксировать один из кейсов с которым поработал в районе 2023 и 2024 годов. Надеюсь будет интересно, а если нет, пишите в комментариях «почему».

Зачем менять то, что и так продается?

Мы разрабатываем корпуса для электронных устройств — от сварочных аппаратов и банкоматов до флешек и модемов. 3 из 4 проектов связана с обновлением существующего дизайна. Возникает вопрос: зачем тратить время и ресурсы на изменения, если продукт и так успешно продается? 

Как работа с отзывами клиентов влияет на продажи и репутацию бизнеса

Представим ситуацию: вы путешествуете по другой стране и собираетесь попробовать местную кухню. Сразу несколько ресторанов находятся в хорошей локации, блюда из меню на фотографиях выглядят аппетитно, а интерьер – тепло и уютно. Но у одного из заведений рейтинг на Google Maps заметно выше, чем у других. А в комментариях – множество восторженных отзывов о еде, […]

123.7