Архив рубрики ‘переговоры с заказчиком’

Юри. Мы можем договориться. Стратегии разрешения сложных конфликтов (основные идеи и инструменты из книги)

Стоящая книга про подход к переговорам, основанным на концепции поссибилизма — фокусе на поиск возможностей даже в самых сложных ситуациях. Автор, имеющий 50-летний опыт в качестве переговорщика и посредника, делится стратегиями разрешения конфликтов, которые он применял начиная от забастовок на угольных шахтах и заканчивая конфликтами на Ближнем Востоке, Балканах и в Колумбии. Ключевые шаги переговоров […]

Agile-переговоры

Словом Мы все больны гандболом Мы все больны гандболом И за гандбол умрем… Сплин. Agile методологии (для удобства назову ее гибкой) набирают обороты, отвоевывая все большие территории у Waterfall. Гибкость, как основа всего сущего, проникает во все новые сферы: управление проектами (ведущие стандарты постепенно вставляют соответствующие принципы в свои управленческие подходы — PRINCE2 Agile, например) […]

Взаимодействие с клиентами

Эта статья о том, как правильно взаимодействовать с клиентами при решении разного рода вопросов.

Переговоры с клиентами: 6 приемов из практики web-студии

В этой заметке хочу рассказать о нашем опыте и наработанных приемах проведения переговоров при продаже услуг интерактивного агентства. Путем проб и ошибок, за несколько лет мы выработали определенный подход к переговорам, который помогает нам «завоевывать» клиентов.