Архив рубрики ‘коммуникация в команде’

Экспресс-опрос: как за 10 минут узнать, что на самом деле думает команда о спринте

Всем знакома ситуации, когда на планёрке команда решает, какие задачи взять в следующий спринт, и с одной стороны — есть запрос на новую фичу, а с другой стороны — нужно обновить зависимости, пока это не стало проблемой. Но в этом и состоит сложность: если работает, то зачем трогать? Возможно, вы уже знаете, в какой момент […]

Что из того, что Google узнал от «Аристотеля», будет полезно знать каждому

Флуд, пассивная агрессия, звонки начальника в час ночи: как на самом деле общаются «дружные команды»

Все эти разговоры про корпоративную культуру, заботу и то, что «мы семья», звучат красиво, пока не открываешь рабочие чаты. 

Рецензия на книгу “Паттерны коммуникации: руководство для ИТ-разработчиков и архитекторов”

Распределенная команда. Эффективная работа вдолгую

ИЗ ИНТРОВЕРТА В АМБИВЕРТА С ПОСЛЕДУЮЩИМ КАРЬЕРНЫМ РОСТОМ В ИТ

В статье рассматривается ситуация, когда человек осознанно развивает свои слабые стороны, учится быть публичным и становится успешным в своей ИТ-деятельности. Трансформация из интроверта в амбиверта в ИТ. Приводятся кейсы Алексея (Senior Business Analyst) и Марины (Tech Lead разработчика), реализовавших свой уникальный потенциал. Немного прикоснемся к теме нетипичного аутизма. Нетипичный аутизм, в смысле исчезнувший или полностью […]

Если у вас больше 5 созвонов в день — пора увольняться. Или начать делать это

10:00 — дейлик. 11:00 — синк по новой фиче. 13:00 — демо. 15:00 — созвон «на пару минут». 16:00 — еще один. 17:30 — ретро. 18:30 — теперь можно поработать.

Токсики, конфликты, демотивация: как спасти или погубить проект через коммуникации на примере реальных историй

Марина Евстафьева HRBP в «КОРУС Консалтинг»

Как я нашёл 5 способов быть уволенным, но вовремя спохватился

Я думал, что дисциплина — это про стабильную работу с 10 до 7. Но в течение этих 9 часов я не только делал вид, что работаю, но и косячил с задачами, сидел в телефоне, беспрерывно заваривал чай и сплетничал о коллегах. 

Как мы спасли удалённую работу команды после блокировки Discord: 30 сервисов проверено, подошёл только один

Привет, я Кирилл Хворостов, лид-программист клиентской части игры Skylore, а со мной Александр Ковальчук, менеджер проекта. Мы работаем в компании AIGRIND, которая разрабатывает мобильные игры. У нас два крупных проекта: Warspear Online и Skylore. На каждом проекте работает около 70 человек: программисты, художники, гейм-дизайнеры и тестировщики.

12