Архив рубрики ‘работа в команде’

Почему генеральный директор Code School Грег Поллак покинул компанию

В январе 2015 года компания Pluralsight приобрела онлайн-платформу для обучения программированию Code School. Через десять месяцев после этого купленную компанию решил покинуть ее основатель Грег Поллак. Об этом он сообщил руководству Pluralsight – гендиректору Аарону Сконфарду и финансовому директору Грегу Вудварду. А сейчас, спустя еще год, Поллак объяснил свое решение широкой публике в своем блоге. […]

5 классических типов личности в бизнесе и как работать с каждым из них

Вильгельм Райх, коллега Зигмунда Фрейда, выделил 5 типов личности, которые и по сей день пользуются признанием среди психологов. Теория и терапевтические подходы к этому вопросу вынесены за рамки этой статьи. Однако, зная и работая с этой пятеркой классических типов, вы сможете лучше познать себя и эффективно общаться с другими. А это, скорее всего, пригодится практически […]

5 способов быстро победить ступор программиста

Лень. Перегрузка. Сумбурность. Отсутствие цели. Каждый программист за время своей работы сталкивается с целым рядом негативных эмоций. И если они выходят из-под контроля, то начинают оказывать значительное влияние на развитие, а у некоторых даже становятся причиной полного отказа от дальнейшей работы. Если вам когда-нибудь казалось, что вы просто не способны писать код, хотя на самом […]

Наш долгий путь к команде мечты

Когда вы создаете свой бизнес, вы начинаете болеть этой идеей и вам кажется, что так должны делать все. Особенно это касается ваших сотрудников. Думаете что они тоже ДОЛЖНЫ сидеть до ночи, любить клиентов да и просто любить работать. Ведь они прикасаются к великому и прекрасному детищу. Но сразу набрать команду мечты, которая будет слаженно и […]

Препятствие №1 на пути к успеху

Что в первую очередь мешает большинству людей добиваться успеха? Не дефицит интеллекта или усердия в работе. Отношение. Звучит как тот бред, которым родители мучили вас в 16 лет? Может быть, но аналогичные мысли есть в заключениях экспертов и результатах исследований…

Первое правило в культуре стартапов, или О том, как я боялся перемен

Перемены – к лучшему. Перемены означают прогресс. Перемены означают, что вы научились чему-то новому и начали действовать. Быть открытым к переменам – это первое правило, которое вам нужно усвоить для того, чтобы успешно влиться в культуру стартапа… и именно оно было моим самым большим камнем преткновения, когда я впервые начал работу в Social Tables. Моя […]

Евангелист — боль в ит-компании, и зачем вам это нужно

В прошлый вторник мы решили разбавить наши предпринимательские посиделки за сериалом “Кремниевая долина” общением с настоящими гиками — Григорием Бакуновым и Михаилом Черномордиковым. Просто мы уже год как считаем, что у нашей небольшой компании есть евангелисты. Но когда мы кому-то об этом говорим, никто не понимает: что, как, зачем, о чем это они? В какой-то […]

Я разработчик, а не юрист

Много лет назад меня наняла компания Omni-Corp для работы над новым блестящим продуктом. У нас был талант, бюджет и крутые технологии, но этот проект должен был потерпеть фиаско (и в результате его отменили) меньше чем через год. Никто не идеален – у нас были свои проблемы, какие-то из них технические, какие-то – нет. Одной из […]

Как мы выбирали тариф для нашей команды

Привет, Мегамозг! Нас семь человек, и мы консультируем компании. Основная наша работа — это аудит качества сервиса. Мы много времени проводим в Москве, но наша работа позволяет нам часто бывать дома. География нашей маленькой команды обширна: Москва, Мурманск, Нижний Новгород и Краснодарский край, а один из нас, дизайнер, примерно половину года живет в Таиланде. Да, […]

3 фактора, которые создают разрыв между веб-дизайнерами и разработчиками, и способы их устранения

Рабочий процесс между дизайнерами и разработчиками может выглядеть отвратительно: большинство веб-проектов создаются специальными междисциплинарными группами, которые разбегаются сразу же после завершения проекта. И, в большинстве случаев, у них никогда нет серьезного рабочего процесса с точки зрения управления продуктом. Обычно дизайнеров и разработчиков оставляют заниматься своими делами самостоятельно. Нам нужны действенные способы сократить разрыв между дизайнерами […]

12